Мы работаем минимум год с каждым клиентом, и вот почему
За 2025 год через нас прошло более 30 млн рекламного бюджета, основные направления проектов:
— железные таксопарки (сдача машин в аренду под Яндекс. Такси и Ситимобил)
— таксопарки по курьерам (найм курьеров в Купер, Яндекс. Еду, Яндекс. Доставку)
— производственные компании
— интернет-магазины
Как работает хорошо настроенная реклама? Простыми словами о том, как начать получать заявки в течение 1-го месяца и сделать из них окупаемую систему привлечения клиентов.
1. Ваш сайт начинают находить потенциальные клиенты на первых строчках в поиске Яндекса. Люди переходят на сайт, изучают информацию. Выходят, чтобы сравнить с конкурентами.
2. Далее настраивается догоняющая реклама в РСЯ (в рекламной сети Яндекса), которая показывается повторно всем, кто уже заходил на ваш сайт. Интерес аудитории усиливается, так как они видят вас уже не первый раз.
3. Через 2-3 посещения вашего сайта каждым человеком, начинают приходить заявки. Вам остается их обработать и закрыть.
4. Реклама показывается всем, кто похож на ваших клиентов. Со временем набирается заинтересованная аудитория, и мы учим Директ показывать вашу рекламу похожим людям. Чем дольше мы обучаем рекламу, тем дешевле получаются привлеченные заявки.
Кроме того, в процессе мы дорабатываем информацию на сайте, в скриптах у отдела продаж, и в офлайн-точках у менеджером. Снижается не только цена привлечения заявки, но и повышается процент закрытых заявок в сделки. Тем самым, чем дольше мы работаем над проектом, тем эффективнее становится реклама.
В среднем с каждым клиентом мы работаем не менее года и имеем прямую мотивацию увеличивать выручку бизнеса, так как наша оплата привязана к kpi.
Уже к 2-3 месяцу сотрудничества устанавливается план по количеству заявок, их качеству и стоимости.
Нам важно, чтобы вы были готовы к изменениям на сайте и к советам по улучшению работы отдела продаж, потому что это влияет на конечную окупаемость рекламы. Так мы берём ответственность не только за техническую настройку кабинета в Директе но и за весь путь клиента, который пришел с нашей рекламы.
В наших интересах вместе с вами посчитать цену привлечения клиента и работать над её снижением.
К 5-6 месяцу работы мы становимся подрядчиком, с которым работа строится всего из нескольких сообщений: нам говорят сколько клиентов нужно привлечь, мы говорим сколько денег для этого нужно потратить. Без тестов, экспериментов и прочего. В результате математика сходится и у нас и у заказчика.
Обращайтесь, обсудим возможность сотрудничества!