Запускаешь свой продукт?
Рассказываю как увеличить число регистраций на вебинар
Или что я узнал о запусках за 3 года
Привет, меня зовут Влад. И если ты сюда попал, значит моя статья тебе поможет)
С помощью качественной упаковки я помогаю экспертам и продюсерам получать максимальное количество заявок на вебинар/курс/марафон

Давай ближе к сути.
За 3 года работы в сфере запусков мне удалось скопить достаточно опыта и отработанных методов, чтобы показать тебе на примере – как человек покупает и что для этого нам нужно сделать!

Для начала предлагаю тебе посмотреть несколько моих проектов и один из них я разберу более подробно!
"Школа сторисмейкеров" – 250 охватов в инстаграм, создан сайт для вебинара, продажи курса и платформа на Tilda. При вложенных в рекламу 10тыс. зарегистрировалось через вебинарный сайт - 2700 человек!
PS: Заработано 11 миллионов




Как мы добились такого результата? – мы привлекли практически бесплатный трафик. Как? Продолжай читать.
Перед тем как человек что-то купит, он видит рекламу - то есть креатив -> сайт для вебинара ->
сам вебинар -> сайт с тарифами (так выглядит базовая воронка)

Тут важный момент!
Человек пришел с рекламы, он вас не знает, не доверяет! И чтобы повысить доверие - нам нужна упаковка, которая отражает эксперта и передает смысл продукта простым языком

Я этого добиваюсь с помощью следующих пунктов:

1. Структура сайта (чуть ниже расскажу подробнее)
Блоки и элементы сайта выстраиваются таким образом, чтобы закрыть всевозможные боли человека до того как он выйдет с сайта (страхи, для кого и т.д.)!
Такая структура облегчает понимание продукта (человек все свое существование стремится все упрощать и в данном случае нам надо сделать тоже самое для будущего клиента)

2. Копирайт.
Очень важно правильно выстроить блоки сайта, но также нужно донести смысл продукта, его точку Б, поэтому правильно сформулированный посыл – незаменим!

3. Дизайн.
Это совокупность 1 и 2 пункта. Если человеку будет приятно смотреть на сайт и его дизайн будет отражать задумку и + это подкрепится текстом, то человек с большей долей вероятности оставит заявку! 
Также важно, чтобы дизайн отражал эксперта! Люди покупают у людей, а не у сайта!

Несколько фишек, которые также помогли сделать такой результат:
- Таргет (Ну без никак, если вы хотите оптимизировать бизнес-модель. Он всегда сможет найти вашу ца, главное найти хорошего специалиста (у нас регистрация выходила 30-50 руб.)

- Привлечение амбассадоров (с помощью блогеров при вложениях 0 руб. мы добавили плюс 60.000 охватов, работали 50/50 от чистой прибыли и вели 1-2 недельный прогрев) – лучший способ привлечь трафик, если рекламный бюджет небольшой (также условия могут быть 30% + доп. плата и т.д.)
Какая у нас была структура сайта?
Показываю структуру, которая 100% работает, но может видоизменятся в зависимости от ниши:

1. Первый блок.
Обязан содержать фото эксперта, появляющиеся описание по наведению мышью и имя в инстаграм
Также:
- День, время, количество дней вебинара/марафона и т.д.
- Оффер и подофеер
- Форма для регистрации (почта + телефон или же телефон), Имя - Это дополнительное поле в форме, а значит еще одно препятствие к нажатию кнопки "Принять участие"
- Фишка, которая цепляет глаз и отражает нишу (у нас была бегущая строка со словом "Кликай" - Монтаж, одно из направлений, за чем приходят на курс)
- Показать что места ограничены


2. Второй блок.
Обратный отсчет до закрытия регистрации

3. Третий блок.
Видеоприглашение на марафон

4. Четвертый блок.
Программа (Чтобы сайт не был бесконечным и его можно был легко прочесть, программа в телефонной версии сделана в слайдере)

5. Пятый блок.
Формат

6. Шестой блок.
Для кого этот марафон (исходя из анализа конкурентов и ца в профиле, выделяем 4-6 портретов)

7. Седьмой блок.
О Эксперте - небольшой блок, где есть: фото, краткое описание и его достоинства (доход, большие клиенты и т.д.)

8. Восьмой блок.
Отзывы - фото/видео и также обязательно прикрепляем ссылку на их инстаграм)

9. Девятый блок. 
Видео-блок "Почему я хочу обучать людей"

10. Десятый блок.
Подвал:
- Повторяем форму
- Инстаграм
- Публичная оферта 
PDF-файл на яндексе диске
Я постарался кратко рассказать о важности том как качественная упаковка может увеличить число регистраций, немного затронув плюшки запуска))
И будет логичным подвести Итоги)

Мною и моей командой было сделано:
1. Вебинарный сайт 
2. Сайт для продаж после вебинара
3. Платформа на Tilda (позволило сэкономить деньги тк она стоит 700р и подойдет для бюджетных запусков)
4. Креативы
5. Разработан логотип
6. Настроен таргет

Получили:
1. 2700 регистраций на вебинаре
2. Оборот 1.1 миллион

Возможно ты захочешь, чтобы я тебе тоже помог создать качественную упаковку курса/марафона/школы. Если да, то читай дальше.

Это несколько условий, которые гарантируют наше результативное сотрудничество.

1. Ты понимаешь значимость упаковки

2. Ты умеешь обсуждать 

3. Комиссия парка не выше 4%

4. 

Давай расскажу, сколько я за это беру.

Я выбрал такую узкую специализацию, чтобы именно в этой нише иметь возможность предоставлять высокое качество как самих работ, так и сервиса – именно это дает результат!
Поэтому предложений «всё включено» за 5000р не будет...

Слишком много дешёвых услуг, которые несут такой же дешёвый результат. За этим не сюда.

Цены на мои услуги:

 Сайт для сбора заявок на вебинар/для продажи основной программы – 25.000 тыс
1. Протип страницы исходя из анализа конкурентов и ца
2. Индивидуальный дизайн
3. Страница "Спасибо"
4. Подключение платежной системы
5. Подключение сервиса рассылки

 Платформа на Tilda – 35.000 тыс
1. Инструкция для пользования платформой
2. Страница Регистрации
3. Страница Входа
4. Главная внутренняя страница платформы
5. Внутренние страницы для каждого модуля
7. 3 дня тех. поддержки после сдачи проекта

Это что, сразу переводить всю сумму? Нет.
Я также предлагаю начать с 50% предоплаты до момента утверждения конечной работы.
Или я напишу сам :)
Studio Headphones
SKU: 700.954.29
100
р.
Цвет
Доставка
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said “improved bass”. We had to wonder if this was marketing jargon or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
Made on
Tilda