Запускаешь свой продукт?
Узнай, как мои клиенты увеличивают число регистраций на свои вебинары до 3 раз
Или что я узнал о запусках за 3 года
Привет, меня зовут Влад. И если ты сюда попал, значит моя статья тебе поможет)
С помощью дизайнерской интернет-упаковки я помогаю экспертам и продюсерам получать максимальное количество заявок на вебинар/курс/марафон

Давай ближе к сути.
За 3 года работы в сфере запусков инфопродуктов я скопил достаточно опыта и авторских методов, чтобы сейчас показать тебе на примере то, как человек покупает. И, собственно, как нам ему продать через сайт,

Для начала предлагаю тебе посмотреть несколько моих проектов... один из них разберу в этой статье более подробно
Перед нами "Школа сторисмейкеров"

— старт с 250 охватов в инстаграм

Был создан сайт для вебинара и продажи курса + платформа с уроками для учеников. При вложенных в рекламу 10 000 ₽ зарегистрировалось на вебинар 2 700 человек!

PS: в конце всей воронки продаж было заработано 1.1 миллиона ₽

Как мы добились такого результата?

Тут важный момент!
Люди были привлечены с таргетированной рекламы, а это достаточно холодный трафик! И, в таких столь значительных продажах главную роль сыграла упаковка. Сайт с понятным текстом и красивым дизайном + реклама = система, генерирующая деньги моему клиенту.

Это создаётся следующими этапами:

1. Структура сайта

Блоки и элементы сайта выстраиваются таким образом, чтобы закрыть все имеющиеся боли и вопросы потенциального покупателя!

2. Копирайтинг.
Сильные текста — то, что на самом деле продаёт. Очень важно правильно выстроить блоки сайта, но не менее важно донести смысл продукта, его значимость для покупателя.

3. Дизайн.
Чтобы наши продающие блоки сайта хотели прочитать, их нужно красиво оформить. На этом я делаю упор во всех своих проектах, поэтому мои работы так сильно выделяются на рынке инфопродуктов)
Сейчас будет информация для любителей досконального изучения. Делюсь небольшой частью своих наработок. Хоть бери и сам делай :)

Какая у нас была структура сайта?
Показываю структуру, которая 100% работает, но может видоизменяться в зависимости от ниши:

1. Первый блок.
Должен содержать фото эксперта, краткую автобиографию и переход на Instagram

Также:
- День, время, количество дней вебинара/марафона
- Оффер и подофеер
- Форма для регистрации (почта + телефон или же телефон)
- Фишка, которая цепляет глаз и отражает тематику продукта (у нас была бегущая строка со словом "Кликай". Монтаж — одно из направлений, за которым приходят на курс)

2. Второй блок.
Обратный отсчет до закрытия регистрации

3. Третий блок.
Видеоприглашение на марафон

4. Четвертый блок.
Программа (Чтобы сайт не был бесконечным и его можно был легко прочесть, программа в телефонной версии сделана в слайдере)

5. Пятый блок.
Формат обучающей программы

6. Шестой блок.
Для кого этот марафон (Анализируя конкурентов и аудитории в профиле, выделяем 4-6 портретов ЦА)

7. Седьмой блок.
Об эксперте - небольшой блок, где есть: фото, краткое описание и его достоинства (доход, большие клиенты и т.д.)

8. Восьмой блок.
Отзывы - фото/видео, также обязательно прикрепляем ссылку на Инстаграм учеников

9. Девятый блок.
Видео-блок "Почему я хочу обучать людей?"

10. Десятый блок.
Подвал:
- Повторяем форму
- Инстаграм
- Публичная оферта
PDF-файл на яндексе диске
Я постарался кратко рассказать о важности того, как качественная упаковка может увеличить число регистраций в несколько раз.

И будет логичным сейчас подвести итог того, что нам дала упаковка в проекте «Школа сторисмейкеров»

Мной и моей командой было сделано:
1. Вебинарный сайт
2. Сайт для продаж после вебинара
3. Платформа на Tilda
4. Креативы для рекламы
5. Настроен таргет

Получили:
1. 2700 регистраций на вебинар
2. Конечную выручку 1.1 миллион ₽

Возможно ты захочешь, чтобы я и тебе помог создать качественную упаковку курса/марафона/школы. Если да, то читай дальше.

Есть пару условий, которые гарантируют наше результативное сотрудничество.

1. Ты понимаешь как работает отдел продаж

2. У тебя разработана воронка продаж

3. Будешь присылать материалы в оговоренный срок

4. Просто хорошее настроение =)

Давай расскажу, сколько я за это беру.

Я выбрал такую узкую специализацию, чтобы именно в этой нише иметь возможность предоставлять высокое качество как самих работ, так и сервиса – это дает результат!
Поэтому предложений «всё включено» за 5000р не будет...

Слишком много дешёвых услуг, которые несут такой же дешёвый результат. За этим не сюда.

Цены на мои услуги:

Сайт для сбора заявок на вебинар/для продажи основной программы – 25 000 ₽
1. Прототип сайта и дизайн
2. Подключение платежной системы
3. Подключение сервисов рассылки и прочей аналитики для мониторинга результатов.

Платформа на Tilda – 35.000 ₽
1. Инструкция для пользования платформой
2. Страница Регистрации
3. Страница Входа
4. Главная внутренняя страница платформы
5. Отдельная упаковка каждого модуля курса

Это что, сразу переводить всю сумму? Нет.
Я также предлагаю начать с 50% предоплаты до момента утверждения конечной работы.

А пока, ты прямо сейчас можешь пообщаться со мной лично и получить ответы на свои вопросы. Работать или нет уже решишь, заставлять не буду))
Или я напишу сам :)
Оставь номерочек
Made on
Tilda