Почему за интернет-магазинами будущее?
Как бы громко это не звучало, посещаемость интернет-магазинов давно превзошла проходимость обычных торговых точек. А последние полгода всё это подкрепилось ростом рынка параллельного импорта.
Техника и электроника, косметика, машины и запчасти, одежда, товары для дома, строительные материалы…
Интернет-магазины в любом из этих направлений приносят достойные деньги, но только если обеспечен хороший сервис и входящий поток трафика (покупателей). И да, заходить на рынок ещё не поздно. Тренд только начинает расти и пока даже на импортных кроссовках можно обеспечить себе хорошую жизнь. Было бы желание)
Стоит посмотреть на перечень закрытых магазинов в РФ и осознать, какая доля рынка освободилась. Сейчас всё в ваших предпринимательских руках. А мы со своей стороны готовы помочь с обеспечением вашего магазина потоком целевого трафика. Об этом дальше.
Как мы выстраиваем работу с новым интернет-магазином?
1. Создаём сайт магазина (если его ещё нет).
С простой структурой и приятным дизайном. Сайт упрощает взаимодействие покупателя с магазином. Это удобнее, чем листать бесконечный инстаграм или телеграм.
Немного вас обрадуем, так как не обязательно заказывать дорогой сайт на коде за 300+ тысяч рублей. Обычно, работа с открытым кодом необходима только при каталоге от 500 наименований и при использовании сложных интеграций по api.
Мы разработали свой дизайнерский универсальный сайт на Тильде, который прекрасно адаптируется практически под любой магазин и так же полностью передаётся клиенту. Меняются цвета, баннеры на первом блоке, страницы «о нас/гарантии/доставка/каталог» и контактная информация. И да, это не копеечный базовый шаблон от конструктора сайтов. Работа дизайнеров и верстальщика обошлась нашей студии в круглую сумму на начальных этапах. Зато теперь вам мы можем предложить вариант в 2-3 раза доступнее, чем кто-либо на рынке рекламы.
2. Подключаем рекламу в Яндексе
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. На миллиметр вправо и бюджет сгорает за пару часов (утрировано для вовлечения, но это работает это примерно так)
В нашем случае мы устанавливаем свою заготовку настроек, прошедшую оптимизацию на бюджете в несколько миллионов рублей. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. Просто устанавливаем и запускаем, в процессе только корректируем интенсивность показа.
В результате, ваша реклама будет показываться как по целевым запросам в поисковике (если в этом есть смысл), так и в рекламной сети Яндекса на других сайтах. Такая реклама умеет обучаться и спустя время мы доводим её до абсолютной точности. Целевая аудитория корректируется более чем по 50 параметрам.
Как это работает на примере. Мы запускаем рекламу вашего магазина по широкой аудитории в 500к человек (допустим), через время часть из них совершают целевые действия (заявки/звонки), алгоритмы Яндекса анализируют этих людей и подстраиваются таким образом чтобы далее реклама показывалась только похожей вовлечённой аудитории. Как результат — стабильный и заинтересованный поток потенциальных покупателей.
3. Принимаем заявки.
Дальше всё просто. Ну как, относительно. Люди начинают интересоваться вашим товаром и обращаются через форму заявки/звонки/мессенджеры и социальные сети.
Ваша задача — оперативно отвечать на вопросы, помогать с выборов, участвовать в оформлении заказов ну и так далее. Это уже другая тема для разговора. Продавать мы пока не учим, но поделиться некоторыми заготовками и советами можем )