Агентство лидогенерации

Привлечение линейных сотрудников с помощью рекламы в Директе и ВК. Как получать заявки от сотрудников ежедневно? Решение для кадрового голода в линейном персонале

ЕСЛИ вашему бизнесу нужны линейные сотрудники, эта статья будет полезна
Как с помощью рекламы в ВК привлекать от 3 линейных сотрудников ежедневно?
В конце статьи узнаете, как бесплатно протестировать систему привлечения и начать получать заявки
Матвей, управляющий направлением кадровой лидогенерации в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Как привлечь строителей?

Где найти строителей?

как нанять строителей?

как найти рабочих на стройку?

Как найти линейных сотрудников на стройку?

Как найти линейных сотрудников?

Где найти линейных сотрудников?

Где найти строителей на объект?

Не хватает линейных сотрудников

Не хватает строителей

Проблема с привлечением строителей

Проблема с привлечением строителей

Реклама на привлечение линейных сотрудников

Реклама на линейных сотрудников

Реклама на линейных сотрудников

Привлечение линейных сотрудников

Поиск линейных сотрудников

Поиск строителей на объект

Где найти плиточников

Где найти плотников

Где найти каменщиков

Где найти водителей

Поиск строителей

Привлечение плиточников

Привлечение рабочих на стройку

Привлечение сотрудников на стройку

Привлечение сотрудников на стройку

Нехватка линейных сотрудников

Нехватка линейного персонала

Где найти строителей

Найти строителей

Найти рабочих

где найти рабочих на стройку

Как найти рабочих на стройку

Как найти рабочих

Привлечение линейного персонала

Привлечение линейных сотрудников

Поиск линейных сотрудников

Поиск линейного персонала

Предыстория
С 2017 года мы активно занимаемся привлечением линейного персонала в различные компании, занимающиеся строительством, логистикой, торговлей. Наши клиенты — это компании, нуждающиеся в линейном персонале. Сейчас у многих есть эта проблема, и мы её решаем.

Мы помогаем привлечь рабочих разных специальностей: от курьеров и таксистов до строителей и рабочих на производстве.

Данная статья подойдёт для тех кому оперативно нужно закрыть любые линейные позиции. Если вашей компании уже хватает сотрудников, можете просто написать нам, порадуемся вместе) А теперь к сути.

Что получится узнать из статьи:
1. Как только за последний год мы с нашими клиентами собрали более 40 000 сотрудников для разных вакансий.

2. Мы расскажем свой опыт в 4 отраслях, из которых клиенты работают с нами уже более нескольких лет.

3. Алгоритм действий, с помощью которых через 3 дня вы сможете бесплатно опробовать систему привлечения кандидатов.

Начнём с описания технологии которая генерирует заявки, и закончим практической частью с нашим опытом и инструкцией по применению. Приятного изучения!
Как это работает? (Весь процесс от старта до получения первой заявки занимает всего 3 дня)

1. Настраиваем рекламу в ВК.
Создаем рекламный кабинет и объявления для наших потенциальных сотрудников. Мы используем проверенные шаблоны настроек рекламы, чтобы исключить ненужное время на тесты и слив бюджета. Этот подход быстрее и безопаснее, чем самостоятельная настройка рекламы.

Мы создаём страницу с формой заявки, где кандидаты указывают нужные данные: опыт работы, местоположение, должность, контактную информацию.

2. Принимаем заявки.
Заявки начинают приходить примерно на 3-й день после запуска. Вам остаётся только связаться с кандидатами для того чтобы обсудить условия работы и пригласить на собеседование.
Всё это, в принципе, довольно просто :)

Теории хватит, перейдём к статистике некоторых наших действующих проектов.

1) Привлечение курьеров.
Наше ведущее направление. Здесь мы ежедневно привлекаем в общей сложности 200-300 курьеров в Купер, Яндекс Доставку/Еду/Лавку, Озон, Магнит. Принцип работы по всем сервисам доставки один и тот же, но цена заявки варьируется в зависимости от города найма и требований к кандидатам.

Ниже показываем как выглядит объявление в таких проектах и актуальную статистику в одном из рекламных кабинетов


2) Привлечение рабочих на производства.

К нам обращаются производства с запросом на поиск рабочих. Они сейчас страдают не меньше других, так как мужчины всё чаще уходят на гос службу за высокими зарплатами.

В рекламе мы указываем саму вакансию, уровень ЗП и ваши преимущества как работодателя. Соискатель заполняет форму, указывая свои компетенции, опыт работы и контактные данные для связи.

Вы получаете заинтересованного человека, готового пройти собеседование.

Ниже показываем как выглядит объявление в одном из таких проектов. Привлекаем водителей и рабочих на производство в Жуковском.

3) Привлечение таксистов в таксопарки

Это направление одно из самых «старых» для нас. В этой сфере кроме рекламы ВК мы используем Яндекс Директ в связке со своими сайтами. За последние 7 лет в общем сложности через нас прошло более 90 000 водителей. Одних подключали на своих машинах к агрегаторам, другим по сей день сдаём машины в аренду или под выкуп.

К нам обращаются владельцы таксопарков с простаивающими машинами. В рекламе размещаем фотографии автомобилей с ценами на аренду, прописываем условия работы в таксопарке и требования к водителям.

Таксопарк получает заинтересованных водителей, ознакомленных с условиями работы.

Ниже показываем как выглядят объявления в таких проектах и актуальную статистику

4) Привлечение рабочих на строительные объекты

К нам обращаются строительные подрядчики с имеющимися в работе объектами, на которых не хватает мастеров. Из-за этого происходит откладывание строительства и растягивание сроков. Проблема особенно проявляется в летний сезон, когда заказов кратно больше рабочих рук.

Соискатель указывает свою специальность, наличие своей бригады и контактные данные (можно корректировать вопросы под вашу вакансию).

Ниже показываем пример объявления, которое помогло найти рабочих для конкретного простаивающего объекта.

Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые вы платите ВК за размещение рекламы. У крупных рекламодателей на рекламу тратится 300-500 тыс (это 350-500 заявок). Начать можно даже с 50 тысяч, и постепенно увеличивать вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.

Цена за результат - это то, сколько мы отдаём площадке денег из рекламного бюджета за одно обращение от кандидата. В среднем, каждое третье обращение является целевым.

То есть, вкладываем 500-1000 рублей и получаем заявку от заинтересованного соискателя.
Ну неплохо, ведь так?


Как приходят заявки от кандидатов?

Заявки приходят на почту. В заявках обязательно указаны имя и номер телефона. Вам нужно только позвонить или написать кандидату, чтобы подтвердить его заинтересованность.


Кому подойдет?

  1. Вы готовы потратить 2-3 недели и 40-100 т.р на оптимизацию рекламной кампании, которая позволит привлекать персонал на регулярной основе или по мере необходимости.
  2. Вы готовы предоставлять оперативную обратную связь по заявкам. Нам важно быть в курсе ситуации, так мы сможем оптимизировать рекламу наилучшим образом.
Сколько стоит работа?

Первая тестовая неделя требует вложений только в рекламный бюджет, мы не берём денег за работу первые 7 дней.

Это время, чтобы попробовать формат работы с нами и посмотреть на качество заявок. Неделя теста обязательна, пропустить её нельзя, даже если вы уже уверены в решении запустить рекламу с нашей помощью на 101%

Далее возможны 2 исхода по стоимости работы, зависит от рекламного бюджета. Если он меньше 60 000р в неделю — работа стоит фиксированно 35 000р в месяц.

Если бюджет выше — стоимость нашей работы привязывается к выполнению плана по цене заявки.

Мы зарабатываем, если получается сделать заявки дешевле чем было запланировано.

Раз в неделю проводится сверка статистики и мы считаем, сколько потрачено денег при полученном объёме заявок. Разница — стоимость нашей работы.

Допустим, kpi проекта 800р за заявку. За неделю мы получили 100 заявок за бюджет 65 000р. То есть фактическая цена заявки — 650р. С каждой заявки наш заработок 150р.

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут. Тестовая неделя вас уже ждет)
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda