Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов

ЕСЛИ вы подключаете курьеров, ЭТА СТАТЬЯ будет актуальна
Как в 2024 году с помощью рекламы в Директе и ВК получать до 200 заявок от курьеров ежедневно?
Матвей, управляющий направлением кадровой лидогенерации в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Реклама на набор курьеров

Как привлечь курьеров

Как настроить рекламу чтобы привлечь курьеров

Разрекламировать набор курьеров

Привлечь курьеров в Яндекс.Еду

Привлечь курьеров в Деливери Клаб | Delivery Club

Как привлечь курьеров? Работа с партнёркой

Как привлечь много курьеров по рефералке?

Как рекламировать Яндекс.Еду?

Как рекламировать Яндекс.Доставку?

Как рекламировать Деливери Клаб?

Как рекламировать Delivery Club?

Предыстория
С 2017 года мы занимаемся лидогенерацией для партнёров курьерских служб. К августу 2024 года мы ежедневно получаем 500+ заявок от курьеров на подключение с помощью рекламы в ВК.

В данный момент мы генерируем поток кандидатов в Яндекс.Такси, СберМаркет, Яндекс.Доставку, Яндекс.Еду, Delivery Club и др.

Наша статья идеально подойдёт как «зелёным» агентам по привлечению линейного персонала, так и тем, кому нужно усилить действующие рекламные каналы. А теперь к сути.

Что получится узнать из статьи:
1. Как за 2024 год мы с клиентами собрали уже более 47 000 курьеров.

2. Алгоритм действий, с помощью которых за 3 дня происходит запуск рекламы с возможностью разгона до 150 заявок в день

Ниже несколько скриншотов. Показываем как выглядит одна из наших страниц в рекламе, пример заявки от курьера, и отзыв клиента.
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первой заявки занимает всего 3 дня)

1. Создаём Вам сайт.
С простой структурой и приятным дизайном. Устанавливаем нашу оптимальную страницу. Для Директа используется сайт на Тильде, для ВК лид-формы

2. Настраиваем и включаем рекламу

Ключевой этап.

Мы используем свою связку настроек, прошедшую доработку в течение пяти лет. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. Устанавливаем и сразу запускаем, в процессе только корректируем скорость.

3. Принимаем заявки.
Кандидаты обращаются, остаётся пообщаться с ними и зарегистрировать. Далее курьер или водитель выходит на работу, вам приходит выплата от системы… но это и так ясно :)
Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не лить воду, предоставляем свежие скриншоты статистики из Яндекс.Директа. Это показатели клиентов, с которыми мы сотрудничаем более одного года.
Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые вы платите яндексу за размещение рекламы. У крупных рекламодателей в месяц тратится 1-2 млн (это 1500-3000 заявок от курьеров). Начать можно даже с 50 тысяч, и постепенно увеличивать вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.

Цена цели (графа справа жёлтым цветом) - это то, сколько мы отдаём площадке денег из рекламного бюджета за одно обращение от курьера. В среднем, каждое третье обращение является целевым.

То есть, вкладываем 500-800 рублей и получаем заявку от курьера со всеми вводными данными (фио, город, график работы) Ну неплохо, ведь так?

Вложения окупаются после того как курьер устроится на работу и выполнится условия вашей партнерской программы.

Как приходят заявки от кандидатов?

Заполненные формы заявок приходят сообщениями на почту. Её можно привязать к вашей CRM системе и операторы смогут комфортно обрабатывать курьеров,
Как понять, что реклама вам подойдёт?

1. Имеется опыт обработки тёплых заявок или уже собран обученный отдел продаж
2. Готовы вложить от 50 т.р/мес рекламного бюджета на старте
Сколько стоит работа?

Оплата работы напрямую привязана к результату.

Первая тестовая неделя требует вложений только в рекламный бюджет, а далее мы фиксируем допустимую цену заявки. Сейчас она в районе 700-900р за штуку.

Мы зарабатываем, если получается сделать заявки дешевле чем было запланировано.

Раз в неделю проводится сверка статистики и мы считаем, сколько потрачено денег при полученном объёме заявок. Разница — стоимость нашей работы.

Допустим, kpi проекта 800р за заявку. За неделю мы получили 100 заявок за бюджет 65 000р. То есть фактическая цена заявки — 650р. С каждой заявки наш заработок 150р.

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda