Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов

ЕСЛИ вы руководите строительной компанией, ЭТА СТАТЬЯ будет актуальна
Как с помощью рекламы в ВК привлечь линейных сотрудников на строительные объекты?
В конце статьи узнаете, как бесплатно протестировать систему привлечения и начать получать заявки
Матвей, управляющий направлением кадровой лидогенерации в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Как привлечь строителей?

Где найти строителей?

как нанять строителей?

как найти рабочих на стройку?

Как найти линейных сотрудников на стройку?

Как найти линейных сотрудников?

Где найти линейных сотрудников?

Где найти строителей на объект?

Не хватает линейных сотрудников

Не хватает строителей

Проблема с привлечением строителей

Проблема с привлечением строителей

Реклама на привлечение линейных сотрудников

Реклама на линейных сотрудников

Реклама на линейных сотрудников

Привлечение линейных сотрудников

Поиск линейных сотрудников

Поиск строителей на объект

Где найти плиточников

Где найти плотников

Где найти каменщиков

Где найти водителей

Поиск строителей

Привлечение плиточников

Привлечение рабочих на стройку

Привлечение сотрудников на стройку

Привлечение сотрудников на стройку

Нехватка линейных сотрудников

Нехватка линейного персонала

Где найти строителей

Найти строителей

Найти рабочих

где найти рабочих на стройку

Как найти рабочих на стройку

Как найти рабочих

Привлечение линейного персонала

Привлечение линейных сотрудников

Поиск линейных сотрудников

Поиск линейного персонала

Предыстория
С 2017 года мы активно занимаемся привлечением линейного персонала в различные компании, занимающиеся строительством, логистикой, торговлей. Наши клиенты — это компании, нуждающиеся в линейном персонале. Сейчас у многих есть эта проблема, и мы её решаем.

Мы помогаем привлечь рабочих разных специальностей: плотников, отделочников, водителей спецтехники, монтажников, разнорабочих и других.

Данная статья подойдёт для тех кому оперативно нужно нанять людей для новых или старых проектов и не терять деньги из-за простоя. Если вашей компании уже хватает рабочих, то дальше читать будет не интересно. А теперь к сути.

Что получится узнать из статьи:
1. Как за последние 3 года мы с нашими клиентами собрали более 10 000 рабочих для строительных объектов по всей России.

2. Алгоритм действий, с помощью которых через 3 дня вы сможете бесплатно опробовать систему привлечения заявок от рабочих.

Ниже представлены несколько скриншотов: как выглядит одна из наших рекламных страниц, пример заявки от рабочего и отзывы наших клиентов.


Как это работает? (Весь процесс от старта до получения первой заявки занимает всего 3 дня)

1. Настраиваем рекламу в ВК.
Создаем рекламный кабинет и объявления для наших потенциальных рабочих. Мы используем проверенные шаблоны настроек рекламы, чтобы исключить ненужное время на тесты и слив бюджета. Этот подход быстрее и безопаснее, чем самостоятельная настройка рекламы.

Мы создаём страницу с формой заявки, где кандидаты указывают нужные данные: опыт работы, местоположение, должность, контактную информацию.

2. Принимаем заявки.
Заявки начинают приходить примерно на 3-й день после запуска. Вам остаётся только связаться с кандидатами для того чтобы обсудить условия работы и назначить встречу на объекте.
Всё это, в принципе, довольно просто :)

Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не тратить время на слова, предоставляем актуальные данные из ВКонтакте. Ниже вы можете увидеть показатели наших клиентов, с которыми мы сотрудничаем более года.

Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые вы платите ВК за размещение рекламы. У крупных рекламодателей на рекламу тратится 300-500 тыс (это 350-500 заявок). Начать можно даже с 50 тысяч, и постепенно увеличивать вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.

Цена за результат - это то, сколько мы отдаём площадке денег из рекламного бюджета за одно обращение от строителя. В среднем, каждое третье обращение является целевым.

То есть, вкладываем 900-1000 рублей и получаем заявку со всеми вводными данными, которые актуальны именно для вашего запроса (например: фио, специализация, наличие своей бригады) Ну неплохо, ведь так?

Вложения окупаются после того как рабочий выйдет на работу и выполнит заказ.

Как приходят заявки от кандидатов?

Заявки приходят на почту. В заявках обязательно указаны имя и номер телефона. Вам нужно только позвонить или написать кандидату, чтобы подтвердить его заинтересованность.


Кому подойдет?

  1. Вы готовы потратить 2-3 недели и 40-100 т.р на оптимизацию рекламной кампании, которая позволит привлекать рабочих на регулярной основе по мере необходимости.
  2. Вы готовы предоставлять оперативную обратную связь по заявкам. Нам важно быть в курсе ситуации по выходу рабочих на объекты, так мы сможем оптимизировать рекламу наилучшим образом.
Сколько стоит работа?

Первая тестовая неделя требует вложений только в рекламный бюджет, мы не берём денег за работу первые 7 дней.

Это время, чтобы попробовать формат работы с нами и посмотреть на качество заявок. Неделя теста обязательна, пропустить её нельзя, даже если вы уже уверены в решении запустить рекламу с нашей помощью на 101%

Далее возможны 2 исхода по стоимости работы, зависит от рекламного бюджета. Если он меньше 60 000р в неделю — работа стоит фиксированно 35 000р в месяц.

Если бюджет выше — стоимость нашей работы привязывается к выполнению плана по цене заявки.

Мы зарабатываем, если получается сделать заявки дешевле чем было запланировано.

Раз в неделю проводится сверка статистики и мы считаем, сколько потрачено денег при полученном объёме заявок. Разница — стоимость нашей работы.

Допустим, kpi проекта 800р за заявку. За неделю мы получили 100 заявок за бюджет 65 000р. То есть фактическая цена заявки — 650р. С каждой заявки наш заработок 150р.

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут. Тестовая неделя вас уже ждет)
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda