Tilda Publishing
маркетинговое агентство

Реклама таксопарка

Как продвигать таксопарк

Как рекламировать таксопарк

ЕСЛИ У вас ТАКСОПАРК, ТО ЭТА СТАТЬЯ будет актуальна
Как в 2023 году с помощью рекламы в Яндексе подключать от 5 водителей ежедневно?
Матвей, управляющий направлением по развитию такси в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Оптимизация таксопарка

Раскрутка таксопарка

как разрекламировать таксопарк яндекса

Предыстория
С 2017 года с помощью рекламы в Яндексе мы приводим таксопаркам водителей на подключение. Сейчас сотрудничаем с двумя агрегаторами: Яндекс.Такси и Ситимобил.

Наша статья идеально подойдёт недавно открывшимся паркам, и тем, кого не устраивают действующие рекламные каналы. Если водителей хватает — дальше читать будет неинтересно. А теперь к сути.


Что получится узнать из статьи:
1. Как за 2022 год мы с клиентами собрали ~11500 водителей со всей России и вывели на линию с помощью контекстной рекламы.

2. Алгоритм действий, с помощью которого удалось вырастить один из парков с 11 активных водителей до 400 за полгода (до дохода 10к/сутки)

*Обновлено 23.08.22: До 11.9к/сутки
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первой заявки занимает всего 3 дня)

1. Создаём таксопарку сайт.
С простой структурой и приятным дизайном. Водители должны быстро понимать все преимущества парка.

2. Настраиваем и включаем рекламу в Яндексе
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. На миллиметр вправо и бюджет сгорает за пару часов. (Так происходит у тех, кто начинает пробовать самостоятельно)

Мы же просто устанавливаем свою связку настроек, прошедшую доработку в течение пяти лет. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. Просто устанавливаем и запускаем, в процессе только корректируем скорость.

3. Принимаем заявки.
Водители обращаются, остаётся запросить документы и подключить.
Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не лить воду, предоставляем свежие скриншоты статистики из Яндекс.Директа. Это показатели клиентов, с которыми мы сотрудничаем более одного года.
Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые парк платит яндексу за размещение рекламы. У крупных парков в месяц тратится 60-100 т.р (это 200-300 заявок в месяц). Начать можно даже с 5 тысяч, и постепенно увеличивать вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.

Цена цели (графа справа жёлтым цветом) - это то, сколько мы отдаём площадке денег из рекламного бюджета за одно обращение от водителя

То есть, вкладываем 300 рублей и получаем сообщение в вотсап «Здравствуйте, хочу подключиться к вашему таксопарку», или звонок. Ну неплохо, ведь так?

Вложения окупаются
уже ко второму месяцу работы. Каждый водитель за первый месяц успевает отбить затраты на его привлечение, дальше начинается работа в плюс.

Чуть подробнее: работающий водитель приносит парку от 1 до 4 тысяч рублей в месяц. На привлечение тратится менее 1 000р. Разница — прибыль парка

Как приходят заявки от водителей? Удобно ли их принимать и обрабатывать?

Контактные данные водителей приходят сообщениями на Яндекс.Почту. В сообщении дан номер телефона и имя водителя. Звоним/пишем и подключаем
Ещё один отзыв
Заметим, наша реклама отличается от любой другой на этом рынке:

1. На 95% исключены нецелевые звонки: вызов машины, тех.поддержка и тд
2. Только нашу рекламу модерация пропускает с официальным логотипом Яндекс.Такси

Как понять, что реклама вам подойдёт?

1. Имеется опыт обработки тёплых заявок
2. У парка средняя комиссия (от 2% до 4%)
3. Готовы вложить от 5 т.р/мес рекламного бюджета на старте


Важное замечания лично от нас:

Перед началом работы мы предоставляем чек-лист по работе с рекламой. Например, вотсап компании обязательно должен быть оформлен. Иначе водители будут получать сообщения от неизвестных номеров и, с большой вероятностью, их проигнорируют.

Таких моментов несколько, и мы с вами обязательно их проговорим перед запуском.
Сколько стоит работа?

Цены удаётся держать на таком доступном уровне, так как 80% клиентов остаются с нами на постоянную работу. (Для сравнения, один опытный маркетолог в штат будет стоить от 150 000р/мес)

1. Тариф простой (реклама только в Яндексе)
— 50 000р первый месяц, далее 25 000р/мес

Тариф включает:

+ работа с сайтом и рекламой в Яндексе
+ установка нашего шаблонного сайта
+ запуск рекламы в Яндексе
+ оптимизация рекламных кампаний (заявки не будут дорожать в процессе)
+ создание оформленной группы в ВК
+ Запуск рекламы в ВК

2. Тариф полный (Яндекс + ВК)
— 100 000р первый месяц, далее 50 000р/мес

Небольшим паркам (до 100 водителей) скидка 20% при заключении договора от 2-х месяцев

Тариф включает:

+ работа с сайтом и рекламой в Яндексе
+ установка нашего шаблонного сайта
+ запуск рекламы в Яндексе
+ оптимизация рекламных кампаний (заявки не будут дорожать в процессе)
+ создание оформленной группы в ВК
+ Запуск рекламы в ВК

*Удобная оплата с Р/с на Р/с, мы работаем как ИП через договор

Рекламный бюджет:
Минимально для старта — 20 000р
Оптимально для эффективного развития — от 20% дохода таксопарка

Что делать, если хочется, но дорого/страшно и тд?

Мы предусмотрели ваш возможный страх неизвестности. Поэтому, чтобы было проще принять решение и приступить к продвижению, работу можно начать с 2-ух пробных недель. Тогда цена будет в 2 раза ниже независимо от тарифа. Единственное условие — доступ от рекламного кабинета на это время останется у нас.

Итого, чтобы через 5 дней начать подключать новых водителей или курьеров, необходимо всего около 70 000р (50 000р работа и 20 000р бюджет)

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут
Напишите, где вам удобнее
Также в инсте есть около 20 закреплённых сторис по теме таксопарков, с помощью которых можно ещё подробнее изучить статистику наших проектов.

А ещё, можно проверить работоспособность кнопки «подписаться» и продолжать следить за обновлениями :)
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda