Как мы добились такого результата? – мы привлекли практически бесплатный трафик. Как? Продолжай читать.
Перед тем как человек что-то купит, он видит рекламу - то есть креатив -> сайт для вебинара ->
сам вебинар -> сайт с тарифами (так выглядит базовая воронка)
Тут важный момент!
Человек пришел с рекламы, он вас не знает, не доверяет! И чтобы повысить доверие - нам нужна упаковка, которая отражает эксперта и передает смысл продукта простым языком
Я этого добиваюсь с помощью следующих пунктов:
1. Структура сайта (чуть ниже расскажу подробнее)
Блоки и элементы сайта выстраиваются таким образом, чтобы закрыть всевозможные боли человека до того как он выйдет с сайта (страхи, для кого и т.д.)!
Такая структура облегчает понимание продукта (человек все свое существование стремится все упрощать и в данном случае нам надо сделать тоже самое для будущего клиента)
2. Копирайт.
Очень важно правильно выстроить блоки сайта, но также нужно донести смысл продукта, его точку Б, поэтому правильно сформулированный посыл – незаменим!
3. Дизайн.
Это совокупность 1 и 2 пункта. Если человеку будет приятно смотреть на сайт и его дизайн будет отражать задумку и + это подкрепится текстом, то человек с большей долей вероятности оставит заявку!
Также важно, чтобы дизайн отражал эксперта! Люди покупают у людей, а не у сайта!
Несколько фишек, которые также помогли сделать такой результат:
- Таргет (Ну без никак, если вы хотите оптимизировать бизнес-модель. Он всегда сможет найти вашу ца, главное найти хорошего специалиста (у нас регистрация выходила 30-50 руб.)
- Привлечение амбассадоров (с помощью блогеров при вложениях 0 руб. мы добавили плюс 60.000 охватов, работали 50/50 от чистой прибыли и вели 1-2 недельный прогрев) – лучший способ привлечь трафик, если рекламный бюджет небольшой (также условия могут быть 30% + доп. плата и т.д.)