Планируешь свой сайт?
Хочешь узнать что такое хороший сайт, а не который тебе предлагают за 10 тысяч?
Читай мою статью!
Привет, меня зовут Влад. И если ты сюда попал, значит моя статья тебе поможет)
С помощью качественного дизайна и сборки сайта я помогаю моим клиентам с высокой конверсией привлекать клиентов.

Давай ближе к сути.

За 4 года работы в сфере разработки сайтов мне удалось скопить достаточно опыта и отработанных воронок продаж внутри сайта, чтобы показать тебе на примере – как человек покупает и что для этого нужно сделать!

Для начала предлагаю разобрать два моих действующих проекта более подробно!
"Школа сторисмейкеров" – 250 охватов в инстаграм, создан сайт для вебинара, продажи курса и платформа на Tilda. При вложенных в рекламу 10тыс. зарегистрировалось через вебинарный сайт - 2700 человек!
PS: Заработано 1.1 миллиона




Как мы добились такого результата? – мы привлекли практически бесплатный трафик. Как? Продолжай читать.
Перед тем как человек что-то купит, он видит рекламу - то есть креатив -> сайт для вебинара ->
сам вебинар -> сайт с тарифами (так выглядит базовая воронка)

Тут важный момент!
Человек пришел с рекламы, он вас не знает, не доверяет! И чтобы повысить доверие - нам нужна упаковка, которая отражает эксперта и передает смысл продукта простым языком

Я этого добиваюсь с помощью следующих пунктов:

1. Структура сайта (чуть ниже расскажу подробнее)
Блоки и элементы сайта выстраиваются таким образом, чтобы закрыть всевозможные боли человека до того как он выйдет с сайта (страхи, для кого и т.д.)!
Такая структура облегчает понимание продукта (человек все свое существование стремится все упрощать и в данном случае нам надо сделать тоже самое для будущего клиента)

2. Копирайт.
Очень важно правильно выстроить блоки сайта, но также нужно донести смысл продукта, его точку Б, поэтому правильно сформулированный посыл – незаменим!

3. Дизайн.
Это совокупность 1 и 2 пункта. Если человеку будет приятно смотреть на сайт и его дизайн будет отражать задумку и + это подкрепится текстом, то человек с большей долей вероятности оставит заявку! 
Также важно, чтобы дизайн отражал эксперта! Люди покупают у людей, а не у сайта!

Несколько фишек, которые также помогли сделать такой результат:
- Таргет (Ну без никак, если вы хотите оптимизировать бизнес-модель. Он всегда сможет найти вашу ца, главное найти хорошего специалиста (у нас регистрация выходила 30-50 руб.)

- Привлечение амбассадоров (с помощью блогеров при вложениях 0 руб. мы добавили плюс 60.000 охватов, работали 50/50 от чистой прибыли и вели 1-2 недельный прогрев) – лучший способ привлечь трафик, если рекламный бюджет небольшой (также условия могут быть 30% + доп. плата и т.д.)
Какая у нас была структура сайта?
Показываю структуру, которая 100% работает, но может видоизменятся в зависимости от ниши:

1. Первый блок.
Обязан содержать фото эксперта, появляющиеся описание по наведению мышью и имя в инстаграм
Также:
- День, время, количество дней вебинара/марафона и т.д.
- Оффер и подофеер
- Форма для регистрации (почта + телефон или же телефон), Имя - Это дополнительное поле в форме, а значит еще одно препятствие к нажатию кнопки "Принять участие"
- Фишка, которая цепляет глаз и отражает нишу (у нас была бегущая строка со словом "Кликай" - Монтаж, одно из направлений, за чем приходят на курс)
- Показать что места ограничены


2. Второй блок.
Обратный отсчет до закрытия регистрации

3. Третий блок.
Видеоприглашение на марафон

4. Четвертый блок.
Программа (Чтобы сайт не был бесконечным и его можно был легко прочесть, программа в телефонной версии сделана в слайдере)

5. Пятый блок.
Формат

6. Шестой блок.
Для кого этот марафон (исходя из анализа конкурентов и ца в профиле, выделяем 4-6 портретов)

7. Седьмой блок.
О Эксперте - небольшой блок, где есть: фото, краткое описание и его достоинства (доход, большие клиенты и т.д.)

8. Восьмой блок.
Отзывы - фото/видео и также обязательно прикрепляем ссылку на их инстаграм)

9. Девятый блок. 
Видео-блок "Почему я хочу обучать людей"

10. Десятый блок.
Подвал:
- Повторяем форму
- Инстаграм
- Публичная оферта 
Посмотреть структуру
PDF-файл на яндексе диске
Гифка
Я постарался кратко рассказать о важности упаковки, о том как ее сделать и что она может дать.
И будет логичным подвести Итоги)

Мною и моей командой было сделано:
1. Вебинарный сайт 
2. Сайт для продаж после вебинара
3. Платформа на Tilda (позволило сэкономить деньги тк она стоит 700р и подойдет для бюджетных запусков)
4. Креативы
5. Настроен таргет

Получили:
1. 2700 регистраций на вебинаре
2. Оборот 1.1 миллион

Возможно ты захочешь, чтобы я тебе тоже помог создать качественную упаковку курса/марафона/школы. Если да, то читай дальше.

Это несколько условий, которые гарантируют наше результативное сотрудничество.

1. Ты понимаешь значимость упаковки

2. Ты умеешь обсуждать 

3. Комиссия парка не выше 4%

4. 

Давай расскажу, сколько я за это беру.

Хочу сохранить баланс на этом рынке и не создавать своими руками конкуренцию между клиентами, штампуя по 5 новых реклам каждый день. Поэтому предложений «всё включено» за 5000р не будет...

Слишком много дешёвых услуг, которые несут такой же дешёвый результат. За этим не сюда.

Цена полной сборки, настройки и запуска рекламы (под ключ, как в ремонте) — 20 000р

Сюда входит:
1. Создание сайта для таксопарка
2. Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе
3. Подключение всех нужных сервисов аналитики и других технических штук
4. Сопровождение рекламы первый месяц

Это что, сразу 20 000р переводить? Нет.
Я также предлагаю начать с 50% предоплаты до момента утверждения конечной работы.
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
Или я напишу сам :)
Made on
Tilda