Расскажу, что за что отвечает:
Ну расход и количество показов и так понятно...
А вот «цена цели» (графа справа желтым цветом) - это то, сколько было потрачено на получение заявки, звонка, или сообщения от водителя, желающего подключиться к парку.
Представляешь? Потратили 200 рублей, а получили обращение в вотсап «Здравствуйте, хочу подключиться к вашему таксопарку»
Таким образом, в среднем окупаемость вложений 300-350%, для любого бизнеса достаточно неплохо
Каждый водитель приносит парку 2-4 тысячи в месяц. На привлечение тратится всего 600р. Считаем выгоду.
Как приходят заявки от водителей? Удобно ли их принимать и обрабатывать?
Контактные данные для связи с каждым водителем приходит на почту сообщениями от Яндекса. Смотри на примере ниже