Tilda Publishing
маркетинговое агентство
ЕСЛИ У вас телеграм-канал, ТО ЭТА СТАТЬЯ будет актуальна
Как с помощью рекламы в Яндексе привлекать в Telegram от 50 подписчиков ежедневно?
Или как набрать аудиторию в кризис 2022 года?
Матвей, основатель и идейный вдохновитель маркетингового агентства Симбиоз. Будем знакомы.
Предыстория
Не так давно нам всем ударили по рукам и запретили пользоваться несколькими соц.сетями. Ну как запретили, попытались. Однако многие стали искать альтернативу и перешли в Telegram.

Скорее всего, у вас уже есть свой канал в телеграме или чат, который создан для набора аудитории и дальнейшей монетизации на продаже чего-либо

Продавать в телеграме можно всё, от носочков до профессиональных консультаций и курсов. Суть всегда одна: создать канал — наполнить контентом — набрать и прогреть аудиторию — продать. Сегодня обсудим этап набора аудитории, присаживайтесь поудобнее :)


Что получится узнать из статьи:
1. Алгоритм построения автономной системы, способной приводить людей с деньгами в ваше сообщество, блог или чат Telegram

2. Альтернативу предложениям от фрилансеров, которые просто размещают рекламу вашего паблика в других пабликах и берут за это 10-30% бюджета

Сразу оговорим, мы пробовали крутить такую рекламу только на свои блоги и на каналы наших коллег — рекламщиков. Результаты порадовали, теперь ищем своих постоянных клиентов на эту услугу)

Кейсов достаточно в других нишах, их вы можете посмотреть в меню, в разделе «портфолио»
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первого подписчика занимает всего 3 дня)

1. Создаём сайт-прокладку.
Один шаблонный блок, с кратким описание нашего канала или чата: для кого, что там интересного и тд

2. Настраиваем и включаем рекламу в Яндексе
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. На миллиметр вправо и бюджет сгорает за пару часов. (Так происходит у тех, кто начинает пробовать самостоятельно)

Мы же просто устанавливаем свою связку настроек. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. Просто устанавливаем и запускаем, в процессе только корректируем скорость.

3. Встречаем подписчиков.
Люди видят нашу рекламу в сети, попадают на сайт-визитку и переходят в телеграм канал. Профит.
На какие цифры можно рассчитывать?

Средняя стоимость клика по рекламе — 10 рублей

Средняя стоимость перехода в канал — 15 рублей

Средняя стоимость подписчика — 30 рублей (зависит от тематики и качества ведения группы)

Вложения окупаются в 90% случаев, если блог выстроен на бизнес-моделе и нацелен на получение денег от подписчиков.

В каких тематиках реклама будет приносить подписчиков с бОльшей вероятностью?

— инфобизнес, обучение
— экспертные блоги (мы пробовали рекламировать блог маркетолога)

Как понять, что реклама вам подойдёт?

1. Имеется постоянное ведение канала (регулярно выходят посты)
2. Готовы вложить от 10т.р/мес в рекламу
Сколько стоит работа?

В этом направлении мы только начинаем развиваться как и весь рынок. Кто говорит обратное, тот просто врёт. По такому случаю мы даём гарантию полного возврата денежных средств за работу, если реклама не принесёт обещанных результатов. Без лишних вопросов )

Вся работа под ключ — 12 500р/мес

+ установка нашего сайта-визитки
+ запуск рекламы + ведение
+ оптимизация рекламных кампаний (чтобы подписчик не дорожал в процессе)
+ техническая поддержка менеджера

*Рекламный бюджет в стоимость работы не входит

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться, обсудить проект лично и запланировать запуск. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут :)
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Оставьте номерочек…
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda