Как в 2024 году с помощью рекламы в Яндексе и ВК получать от 5 учеников на курс ежедневно?
ЭТА СТАТЬЯ АКТУАЛЬНА ВЛАДЕЛЬЦАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ОНЛАЙН-ШКОЛ
Матвей, руководитель направления продвижения онлайн-курсов в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.
Предыстория
С 2019 года с помощью рекламы в Яндексе и ВК мы приводим учеников на онлайн-курсы в различных нишах. От обучения по ремонту холодильников до интернет профессий. Как на групповые программы так и индивидуальные. На март 2024 года сотрудничаем с 7 крупными онлайн-школами и более чем с 20 авторами.
Наша статья идеально подойдёт как авторам курсов, так и школам, которые хотят увеличить входящий трафик. Если учеников хватает — дальше читать будет неинтересно. А теперь к сути.
Что получится узнать из статьи:
1. Как только за 2023 год мы с клиентами собрали более 97 000 заявок и продали 24 700 мест с помощью контекстной и таргетированной рекламы (359 млн рублей выручки)
2. Нашу готовую систему лидогенерации, которая ежедневно приводит в отделы продаж от 250 заявок на инфопродукты
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первой заявки занимает 7 дней)
1. Оптимизируем под рекламу ваш сайт.
Сделаем так, чтобы информация на вашем сайте соответствовала рекламным предложениям. Проверим сайт на удобство использования и технически свяжем его с рекламой.
2. Настраиваем и включаем рекламу в Яндексе и ВК
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. На миллиметр в сторону и бюджет улетает (Так происходит у тех, кто начинает пробовать самостоятельно)
Мы же сразу устанавливаем свою связку настроек, прошедшую доработку в течение пяти лет. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. В процессе только корректируем скорость показов рекламы.
3. Принимаем заявки.
Ученики оставляют свои контактные данные в замен на ваши бесплатные продукты (лид-магниты). Остаётся с ними связаться, пригласить на пробный урок или предложить подходящий курс. Но с этим Вы и без нас знакомы.
Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.
Чтобы не лить воду, показываем свежие скриншоты статистики рекламы и входящих заявок. Это показатели клиентов, с которыми мы сотрудничаем более 2х лет.