1. Выслушать клиента
Что бы он ни говорил, задача продавца - услышать между строк его истинные потребности. Не нужно перебивать, торопиться скорее продать - это вы еще успеете.
2. Выслушали - осмыслите и поймите
Сломайте систему: пусть клиент считает вас не бездушной машиной, для которой главное - план продаж, а живого человека, способного понять его.
3. Поняли - поговорите с ним
Вместе разберитесь в ситуации, обсудите, что делать (например, если слишком дорого - предложите аналогичные товары, возможность купить в кредит, дайте небольшую скидку). Не гните только свою линию, пригласите клиента к диалогу - пусть сам предложит вариант решения проблемы.
4. Приведите контраргумент
И вот когда в процессе разговора всплывет истинная боль клиента - произнесите то самое слово, которое заставит человека задуматься и поменять решение, сделать заказ.
5. Убедитесь, что проблема решена
Для этого уточните, не осталось ли у клиента еще вопросов. Если да - начинайте все заново.
Эти 5 шагов — универсальный алгоритм продажи потенциальному клиенту. А чтобы клиенты были, приходите к нам на бесплатную консультацию для поиска и внедрения инструментов лидогенерации.