Так выглядит приветственное видео, которое мы сняли для сайта — ссылка на
Яндекс.Диск. Посмотрите и возвращайтесь.
Исходные данные:Настроен Директ на сайт, компания стабильно показывается на первой странице, по метрике видно 30-50 заходов на сайт ежедневно, но заявок по результатам месяца меньше 2% от общего числа посетителей.
Как использовали видео?1. Добавили видео на главную страницу сайта
2. Раскидали видео по всем соцсетям: VK, ютуб, рутуб и добавили кнопки перехода с сайта.
3. Продолжили снимать контент о компании и прогревать им новую аудиторию
Какие результаты? Сравнивали 1 и 3 квартал 2024 года
Быстрее всего отдача от видео была видна через рекламу в Директе. Вместе 2% посетителей сайта из поисковика заявку стали оставлять 3,5%.
Это значит, что из 1200 посетителей за месяц мы получили уже 42 заявки вместо 24. Конверсия в заявку выросла почти в 2 раза после того, как на сайте появилось лицо компании.
Подумайте, как вы сами принимаете решение о покупке. Обычно, проще всего купить или по рекомендации друга, или у неизвестной компании но с прозрачной деятельностью после заочного знакомства через видео обзоры и отзывы.
Важная оговорка:Рекламный бюджет на Директ и Авито не был увеличен, новые рекламные каналы не были запущены, менеджеры по обработке заявок остались прежние со старыми скриптами.
Прикрепляем благодарственное письмо от компании Промстанки.