Агентство лидогенерации

Профессиональный колцентр для железного таксопарка. Комплексное привлечение водителей на аренду с конверсией 25%

Захотели усилить рекламу компании? Это предложение для вас
Как приветственное видео про компанию увеличивает количество клиентов до 2-х раз? Примените в рекламе своего сайта.
Игорь, руководитель направления в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Оптимизация таксопарка

Раскрутка таксопарка

как разрекламировать таксопарк яндекса

Как привлечь водителей в таксопарк

Привлечение водителей в таксопарк

Как таксопарку сдать машины

Реклама таксопарка для сдачи машин в аренду

Кто мы и какое право имеем рассказывать про привлечение клиентов через сайт, рекламу и видео?

С 2017 года мы занимаемся комплексным интернет-маркетингом для малого и среднего бизнеса, и сейчас готовы поделиться своим новым инструментом для быстрого улучшения работы рекламы.

Наша статья будет полезна а предложение актуально, если:

1. У вас уже есть сайт
2. У вас настроена реклама в Директе или в соц.сетях и регулярно отливается бюджет
3. Непонятно, почему заходов на сайт много а клиентов больше не становится

Новый инструмент (хорошо забытый старый) для влияния на 3й пункт — приветственное видео, которое потенциальный клиент видит после рекламы на первом блоке вашего сайта.

Как выглядит видео и как оно работает?
Рассказываем на примере нашего постоянного клиента, по которому мы замерили все показатели эффективности рекламы.

Клиент — производитель станков для всех видов металлической сетки в Краснодаре

Сайт — https://promstanki.com/
Продвижением таких станков мы занялись
Так выглядит приветственное видео, которое мы сняли для сайта — ссылка на Яндекс.Диск. Посмотрите и возвращайтесь.


Исходные данные:
Настроен Директ на сайт, компания стабильно показывается на первой странице, по метрике видно 30-50 заходов на сайт ежедневно, но заявок по результатам месяца меньше 2% от общего числа посетителей.

Как использовали видео?

1. Добавили видео на главную страницу сайта
2. Раскидали видео по всем соцсетям: VK, ютуб, рутуб и добавили кнопки перехода с сайта.
3. Продолжили снимать контент о компании и прогревать им новую аудиторию

Какие результаты? Сравнивали 1 и 3 квартал 2024 года

Быстрее всего отдача от видео была видна через рекламу в Директе. Вместе 2% посетителей сайта из поисковика заявку стали оставлять 3,5%.

Это значит, что из 1200 посетителей за месяц мы получили уже 42 заявки вместо 24. Конверсия в заявку выросла почти в 2 раза после того, как на сайте появилось лицо компании.

Подумайте, как вы сами принимаете решение о покупке. Обычно, проще всего купить или по рекомендации друга, или у неизвестной компании но с прозрачной деятельностью после заочного знакомства через видео обзоры и отзывы.

Важная оговорка:
Рекламный бюджет на Директ и Авито не был увеличен, новые рекламные каналы не были запущены, менеджеры по обработке заявок остались прежние со старыми скриптами.

Прикрепляем благодарственное письмо от компании Промстанки.
Таким образом, мы подтвердили фактическими цифрами эффективность одного простого видеоролика и запустили новое направление в нашем маркетинговом агентстве.

Мы пригласили в команду профессиональных операторов и монтажера, которые готовы к новым проектам. От вас нужен только человек для нахождения в кадре (обычно — руководитель)

Основная ценность нашей работы как маркетологов — повышение выручки компаний через привлечения новых клиентов комплексным интернет-маркетингом, видеопродакшен будет заметно помогать нашим проектам.
Оставьте заявку и мы проведём аудит вашей ситуации
Укажем на возможные способы применения видеороликов в вашей компании
Made on
Tilda