В среднем, для размещения в ТОП-3 по Москве на месяц нужно 80 000р. По Санкт-Петербургу 60 000р. Но это очень грубые цифры, полученные нами в срезе многих проектов.
До начала работы мы сможем примерно спрогнозировать цену одного клика по рекламе на первых строчках в поиске, а также узнаем точную цифру количества запросов по вашей теме в прошлом месяце. Так можно приблизительно рассчитать, сколько денег нужно на рекламу.
Допустим, в каком-то регионе натяжные потолки искали в прошлом месяце 1 500 раз. Так же мы узнали, что клик на первой строчке в поиске стоит примерно 70р. Таким образом, надо вложить 105 000р, чтобы ВСЕ заинтересованные за месяц люди нашли вас на первом месте в поиске. Это максимум, сколько получится эффективно вложить (именно не слить, а эффективно вложить) в этом регионе по этим запросам. 105 тысяч рублей сделают вас лидером поисковика на месяц.
Жёстких рамок нет, но нужный бюджет зависит от нескольких факторов, которые влияют на две переменные — количество запросов в месяц и цену клика:
1. Конкуренция в нише
Чем больше конкурентов хотят рекламироваться в вашем регионе по вашим запросам, тем дороже клики будет выходить. Например, сервис доставки еды в Москве будет продвигать значительно дороже, чем оптовую продажу креветок во Владимире.
2. Место для размещения
Мы рекомендуем ставить планку не ниже 3-его места в поисковика, но даже третье место от первого может отличаться по цене в пару раз. Это связано так же и с конкуренцией из п.1
3. География показов
В больших городах денег нужно больше, в маленьких меньше. Но это не повод экономить, потому что в большом городе денег заработается тоже больше. Больше всего вкладывают компании, которые работают по всей РФ.