Собираем информацию о компании.
Изучаем историю, детали работы и создаём уникальную концепцию продукта, доносящую ценность продукта
На основе концепции работаем над стилем бренда.
Разрабатываем единый веб-дизайн для отражения компании в сети.
Определяем каналы коммуникации
компании с ЦА.
Создаём и оформляем все страницы:
сайты, социальные сети, инфо-порталы, торговые площадки.
Запускаем поток свежего трафика на продукт.
Подключаем рекламные каналы, сервисы взаимодействия с ЦА, сквозную аналитику.
Составляем контент-план для соц.сетей, определяем темы для статей и постов на основе выбранных соц.сетей, где сидит аудитория, предпологаем интересы аудитории, чтобы эффективно донести ценности, идеи бренда.
Выбираем каналы для коммуникации с аудиторией: какие соцсети задействовать, о чём писать, с какими инфлюенсерами сотрудничать.
Создаём единый с фирменным стилем дизайн для разных каналов коммуникаций, который будет ассоцироваться у аудитории с брендом.
Определяем бюджеты на рекламу в соцсетях. Создаём контент- план и рекламные тезисы.
Анализируем продукт и состояние маркетинга, выявляем преимущества, создаем уникальную концепцию продвижения
Разрабатываем систему из пошагового плана на ближайшее время, по которой будут внедряться маркетинговые инструменты
Ставим четкие цели по срокам и результатам (kpi), определяем стоимость проекта, подписываем договор и начинаем работу
Анализируем конкурентов, целевую аудиторию и клиентов. Выделяем преимущества компании. Описываем позиционирование.
Анализируем ценность продукта, конкурентов и целевую аудиторию. Определяем позиционирование компании. Совершенствуем упаковку и заходим на площадки, на которых находятся наши клиенты.
Сформированная маркетинговая стратегия гарантирует структурное достижение результата