Всего 3 действия, после которых спрос на продукты наших клиентов начинает превышать предложение.
Буквально — выполняем эти 3 пункта, запускаем рекламу и через 3-4 дня начинают звонить клиенты.
1. Первое действие — доработка (или создание) сайта.
Сначала всегда стоить обратить внимание на сайт и внести доработки при необходимости. Сайт — это примерно 40% в успехе рекламной кампании. Это то место, куда попадает заинтересованный человек и принимает решение о работе с вашей организацией. Если сайт и общее позиционирование не внушает доверия, даже хорошая реклама не поможет.
Что обязательно должно быть на сайте?
— чёткое предложение (Что мы и Кто мы? Без воды)
— конкретные преимущества (не «мы лучше 90% конкурентов» а «почему выбирают нас среди 70 конкурентов…?»)
— причины, по которым стоит купить у нас (опять же, конкретнее = лучше. Людей раздражает лишняя информация)
Не пожалейте времени проконсультироваться у мало знакомых людей, дать им посмотреть сайт и спросить «ты бы хотел заказать у меня, после пары минут изучения этого сайта?» Так же такую обратную связь предложит любой адекватный рекламщик.
*Мы рекомендуем обращать внимание не только на сайт, но и на то, с чем взаимодействует клиент: общение с менеджером, страница в вотсапе, социальные сети, презентации и тд. Ведь решение «покупаю» складывается у посетителя постепенно.
2. Техническая настройка и запуск рекламы в Яндексе.
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. После прочтения этого абзаца, надеюсь, у вас будет реакция вроде этой: «ого, на самом деле это должно так работать?»
С помощью статьи трудно научить кого-то настраивать рекламу самостоятельно (да и не нужно), но легко взять наработки нашего 6-ти летнего опыта и сравнить с ними свою рекламу.
Итак, как же реклама в Яндексе привлекает покупателей?
Сейчас покажем, насколько умные механизмы у Яндекса и как ими можно пользоваться на благо своего бизнеса.
Представим, что мы запускаем рекламу для интернет-магазина. Набросали тексты, креативы и запустились. Как будет работать реклама, если она настроена хорошо?
Сначала, показы идут на широкую аудиторию. Яндекс берёт 5-10 тысяч человек и всем подряд выбрасывает нашу рекламу.
Далее, специальный код на нашем сайте считывает действия всех посетителей и отбирает тех, кто пробыл на странице более двух минут активного времени
Затем, реклама подстраивается. Теперь показы идут только по заинтересованной аудитории. Каждый пятый (1/5) посетитель сайта — наш потенциальный клиент. Денег уходит меньше, так как аудитория максимально целевая, а эффективность рекламы выше.
3. Завершающий этап на пути к бесперебойному потоку клиентов — обработка заявок
Сайт проверили, рекламу запустили, пошли заявки. Казалось бы, всё сделано, но нет. По нашей практике, из-за ошибок в обработке заявок малый бизнес теряет до 50% денег.
Как обычно это бывает? Все предприниматели думают, что если человек к ним уже обратился, то он обязан сразу же купить. И так как зачастую малый предприниматель сам отвечает на звонки, то при возникновении вопросов клиента о цене, гарантиях, отзывах «забивает» на него и ждет следующего. Думая «не хочешь — не надо»
В этой ситуации нужно вспомнить, как мы ведём себя при выборе той или иной продукции. Сколько раз сравниваем отели, выбирая место для отдыха. Сколько раз спрашиваем у консультантов лучшую цену, комплектации, и тд.
Потенциально мы готовы купить, но часто хотим прийти домой, «переспать» с мыслью, посоветоваться с друзьями/родственниками, а только потом принять решение купить.
Кроме этого, на наше решение сильно влияет манера общения оператора, его подход, ненавязчивость, забота о наших интересах, умение выслушать, подождать.
Интересный факт — через переписку в вотсап продать квартиру, машину, абонемент в элитный спортзал намного проще, чем на звонке. Человеку всегда труднее принять решение в моменте и сказать по телефону «покупаю», чем написать это в вотсап после логической паузы.
Подумай, какой подход ожидают клиенты твоего бизнеса. Как быстро они созревают на покупку? Какие возражения бывают? Почему выбирают конкурентов?
Это трудно, но здесь лежат деньги. Глупо выстроить весь маркетинг, а потом сливать горячие заявки. Поэтому, последнему пункту мы уделяем особое внимание при настройке рекламы малому бизнесу.