Tilda Publishing
маркетинговое агентство

Настройка Яндекс.Директа для малого бизнеса

Настройка рекламы в Яндексе для малого бизнеса

Как настроить рекламу в Яндексе для бизнеса?

Статья для предпринимателей с доходом 200 - 500 т.р/мес

Почему у Вас ещё нет рекламы в Яндекс.Директе? Не пробовали или она не работает?

Матвей, управляющий направлением настройки интернет-рекламы в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Оптимизация контекстной рекламы

Раскрутка малого бизнеса

как разрекламировать бизнес в яндексе

Предыстория
С 2017 года мы помогаем малому бизнесу России привлекать заинтересованных потенциальных клиентов на товары и услуги.

Наша статья идеально подходит недавно открывшимся компаниям, и тем, кого не устраивают действующие рекламные показатели. Если клиентов хватает и вы понимаете, что точка роста находится в каком-то другом месте, то читать дальше смысла нет. А теперь к сути.


Что получится узнать из статьи:
1. Как за последние 7 лет мы с клиентами привлекли ~32 000 заявок с помощью контекстной рекламы более чем в 30 ниш.

Среди них: интернет-магазины, таксопарки, сервисы ремонта, строительные компании, услуги дизайна, программирования и тд. В общем — двигали всё, что можно двигать :)

2. Алгоритм действий, с помощью которого 90% наших заказчиков забывают о нехватке клиентов навсегда. Прям совсем. Крутят рекламу, продают товар, зарабатывают деньги.
Всего 3 действия, после которых спрос на продукты наших клиентов начинает превышать предложение.


Буквально — выполняем эти 3 пункта, запускаем рекламу и через 3-4 дня начинают звонить клиенты.

1. Первое действие — доработка (или создание) сайта.

Сначала всегда стоить обратить внимание на сайт и внести доработки при необходимости. Сайт — это примерно 40% в успехе рекламной кампании. Это то место, куда попадает заинтересованный человек и принимает решение о работе с вашей организацией. Если сайт и общее позиционирование не внушает доверия, даже хорошая реклама не поможет.

Что обязательно должно быть на сайте?

— чёткое предложение (Что мы и Кто мы? Без воды)
— конкретные преимущества (не «мы лучше 90% конкурентов» а «почему выбирают нас среди 70 конкурентов…?»)
— причины, по которым стоит купить у нас (опять же, конкретнее = лучше. Людей раздражает лишняя информация)

Не пожалейте времени проконсультироваться у мало знакомых людей, дать им посмотреть сайт и спросить «ты бы хотел заказать у меня, после пары минут изучения этого сайта?» Так же такую обратную связь предложит любой адекватный рекламщик.

*Мы рекомендуем обращать внимание не только на сайт, но и на то, с чем взаимодействует клиент: общение с менеджером, страница в вотсапе, социальные сети, презентации и тд. Ведь решение «покупаю» складывается у посетителя постепенно.


2. Техническая настройка и запуск рекламы в Яндексе.
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. После прочтения этого абзаца, надеюсь, у вас будет реакция вроде этой: «ого, на самом деле это должно так работать?»

С помощью статьи трудно научить кого-то настраивать рекламу самостоятельно (да и не нужно), но легко взять наработки нашего 6-ти летнего опыта и сравнить с ними свою рекламу.
Итак, как же реклама в Яндексе привлекает покупателей?

Сейчас покажем, насколько умные механизмы у Яндекса и как ими можно пользоваться на благо своего бизнеса.

Представим, что мы запускаем рекламу для интернет-магазина. Набросали тексты, креативы и запустились. Как будет работать реклама, если она настроена хорошо?

Сначала, показы идут на широкую аудиторию. Яндекс берёт 5-10 тысяч человек и всем подряд выбрасывает нашу рекламу.

Далее, специальный код на нашем сайте считывает действия всех посетителей и отбирает тех, кто пробыл на странице более двух минут активного времени

Затем, реклама подстраивается. Теперь показы идут только по заинтересованной аудитории. Каждый пятый (1/5) посетитель сайта — наш потенциальный клиент. Денег уходит меньше, так как аудитория максимально целевая, а эффективность рекламы выше.


3. Завершающий этап на пути к бесперебойному потоку клиентов — обработка заявок

Сайт проверили, рекламу запустили, пошли заявки. Казалось бы, всё сделано, но нет. По нашей практике, из-за ошибок в обработке заявок малый бизнес теряет до 50% денег.

Как обычно это бывает? Все предприниматели думают, что если человек к ним уже обратился, то он обязан сразу же купить. И так как зачастую малый предприниматель сам отвечает на звонки, то при возникновении вопросов клиента о цене, гарантиях, отзывах «забивает» на него и ждет следующего. Думая «не хочешь — не надо»

В этой ситуации нужно вспомнить, как мы ведём себя при выборе той или иной продукции. Сколько раз сравниваем отели, выбирая место для отдыха. Сколько раз спрашиваем у консультантов лучшую цену, комплектации, и тд.

Потенциально мы готовы купить, но часто хотим прийти домой, «переспать» с мыслью, посоветоваться с друзьями/родственниками, а только потом принять решение купить.

Кроме этого, на наше решение сильно влияет манера общения оператора, его подход, ненавязчивость, забота о наших интересах, умение выслушать, подождать.

Интересный факт — через переписку в вотсап продать квартиру, машину, абонемент в элитный спортзал намного проще, чем на звонке. Человеку всегда труднее принять решение в моменте и сказать по телефону «покупаю», чем написать это в вотсап после логической паузы.

Подумай, какой подход ожидают клиенты твоего бизнеса. Как быстро они созревают на покупку? Какие возражения бывают? Почему выбирают конкурентов?

Это трудно, но здесь лежат деньги. Глупо выстроить весь маркетинг, а потом сливать горячие заявки. Поэтому, последнему пункту мы уделяем особое внимание при настройке рекламы малому бизнесу.


Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не лить воду, предоставляем свежие скриншоты статистики из Яндекс.Директа. Это показатели клиентов, с которыми мы сотрудничаем более одного года.
Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые рекламодатель (предприниматель) платит яндексу за размещение рекламы. Бюджет строго не ограничен. У одних это 100+ тысяч в месяц, у других десятки тысяч. Начать можно даже с 15 тысяч, и постепенно увеличивать вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего. Но принцип прост: больше вложения в рекламу = больше клиентов

Цена цели (графа справа жёлтым цветом) - это то, сколько мы отдаём площадке денег из рекламного бюджета за одно обращение от потенциального клиента

То есть, вкладываем 300 рублей и получаем сообщение в вотсап «Здравствуйте, меня заинтересовало…», или звонок. Ну неплохо, ведь так?

Вложения окупаются
уже ко второму месяцу работы. Звонки и заявки начинают поступать, люди успевают подумать и совершить первые заказы. Со второго-третьего месяца реклама окупается в заметный плюс.


Как приходят заявки от клиентов? Удобно ли их принимать и обрабатывать?

Контактные данные клиентов приходят с сайта сообщениями на Яндекс.Почту или Телеграм. В сообщении дан номер телефона, имя, и другие детали заказа. Кроме этого, люди часто пишут первые в Вотсап или Телеграм. Остается им ответить и довести разговор до покупки, или сразу оформить заказ.
Ещё один отзыв
Если на этом моменте стало интересно, как же всё таки настроить рекламу эффективно конкретно для вашего бизнеса, ответим на главный вопрос.

Как понять, что реклама вам подойдёт?

1. Вы или ваш сотрудник имеет опыт обработки тёплых заявок.

То есть, если завтра утром на почте окажутся 5 новых клиентов, вы сможете им продать.

2. У вашего бизнеса конкурентноспособный продукт.

Есть прямые конкуренты, которые уже рекламируются.

3. Вы готовы выделить от 15 т.р/мес рекламного бюджета на старте для запуска и тестирования нескольких рекламных кампаний


Важное замечания лично от нас:

Перед началом работы нужно будет обязательно провести подготовку. Например, оформить вотсап компании, сделать заготовки для разговора с клиентами и тд.

Таких моментов может быть много, но их нужно обязательно решить перед запуском.
Сколько стоит работа, если вам потребуется наша помощь?

Не спорим, что вы возможно захотите сами сделать всё, что мы написали выше. Но если вдруг хочется качественно, быстро, и чужими руками — обращайтесь!

Нам удаётся держать цены на предельно доступном уровне, так как 80% клиентов остаются с нами на постоянную работу. Для сравнения, один опытный маркетолог в штат будет стоить от 50 000р/мес, у нас же в каждом проекте задействовано минимум 2 человека.

1. Тариф «полноценный» — 30 000р/мес

+ аудит сайта, составление правок при необходимости
+ разработка и запуск рекламы в поиске и рекламной сети Яндекса
+ ведение и оптимизация рекламных кампаний (чтобы заявки не дорожали в процессе)
+ техническая поддержка менеджера на весь срок взаимодействия с нашей организацией


2. «просто настройка» — 15 000р (разовый платёж)

+ настройка и запуск рекламы, дальнейшее ведение полностью ложится на вас
используется ваш сайт, не вносятся правки
отсутствует техническая поддержка после запуска
отсутствует гарантия конкретного результата (из-за частичного погружения в проект)

Рекламный бюджет:
Минимально для старта — 15 000р
Оптимально для эффективного развития — 30% от прибыли бизнеса

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и пообщаться лично, думаю найдём общую тему для разговора. Не обязательно заказывать наши услуги прямо сейчас. Но нужно хотя бы начать думать в сторону улучшения рекламы своего бизнеса. Реклама = обращения от клиентов, а это в свою очередь ваши деньги. А зачем мы все занимаемся бизнесом?! Вот.
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda