Агентство лидогенерации

Привлечение курьеров в Купер через рекламу в Директе и ВК для таксопарков, агентов и служб доставки

Перезвоните мне

772023999001



Если у вас есть сайт, но он не даёт заявок, эта статья будет актуальна
Почему Директ — самый тупой и быстрый способ получения заявок с сайта? Даже проще SEO
Выжимка семилетнего опыта в рекламном бизнесе.
Матвей, руководитель маркетингового агентства Симбиоз. Будем знакомы.

ИНН 772023999001

Предисловие

При написании этой статьи мы чуть не уволили директолога, который был против обесценивания его работы. Но мы его уважаем, поэтому нагрузили сверху еще парой проектов и теперь спокойно готовы поговорить с вами, дорогие коммерсы.

Давайте сразу оговоримся, чтобы не строить лишних иллюзий. Материал в этой статье подходит не всем. Далеко не всем. Правила следующие.

Директ является волшебной таблеткой только в двух случаях:

  1. Ваш бизнес высокомаржинальный (от 35%) и средний чек от 100 000 рублей
  2. В вашем бизнесе высокий LTV, и каждый покупатель в среднем делает от 5 заказов за всё время

Соблюдение двух этих условий не обязательно, достаточно хотя бы одного попадания.

Почему это так категорично?
Потому что реклама в Директе действительно дорогая. Клики и заявки дорожают каждый год, поэтому этот чудный инструмент нужен далеко не всем.

В 90% бизнесах Директ только навредит. Если бизнес-модель не позволяет платить за привлечение клиента 5-10-20 тысяч рублей, лучше рассмотреть другие источники трафика. Нет смысла перебирать разных специалистов, сливать деньги на тесты и ждать чуда. Директ не окупится ни-ког-да.

Вот для примера ниши, где реклама в Директе противопоказана категорически:

— ручные изделия с чеком до 10т.р (вязанные вещи, вышивка и тд)
— сувениры
— косметика дешевого и среднего сегмента
— узкопрофильный товарный бизнес (компьютеры, телефоны, москитные сетки, чехлы для автомобилей)

Нужно принять современные правила игры в ведении бизнеса. Реклама будет дорожать. Цена привлечения клиента будет расти.

Единственный вариант зарабатывать при дорогой рекламе — продавать с высокой маржой и по несколько раз одним и тем же покупателям. Тогда будет неважно, потратили вы 10 тысяч на привлечение клиента, 30 или даже 100.

Примеры ниш, где реклама в Директе будет окупаться всегда:

  1. Производства
  2. Строительство + ремонт
  3. Дорогие b2b услуги
  4. Лизинг/таксомоторная деятельность
  5. Узконаправленный консалтинг

Это те сферы деятельности, где клиенты платят много и часто. При хорошем сервисе, клиент остается преданным одной компании по несколько лет и приносит за это время кратно больше денег чем в нишах с упором на разовые сделки.

Если вы занимаетесь одним из таких бизнесов, сегодня мы расскажем как за считанные дни запустить на ваш сайт людей, готовых платить деньги.

Начнём с нескольких скриншотов, чтобы освежить в памяти как выглядит реклама в Директе.
Итак, к сути. Как из нового таксопарка вырасти в топа?

1. Посчитать цену привлечения одного курьера.

Берете потраченный рекламный бюджет за последний месяц и делите на количество вышедших работать курьеров.

Получилось значение больше 5 000р? Проблема зафиксирована, идём к следующему пункту.

2. Отключить всю рекламу.

Выстрел в ногу, чтобы оглядеться по сторонам.

Сейчас ваша задача забыть про идею привлечь максимальное количество заявок. Об этом уже говорили в начале статьи.

Всё, что сейчас нужно, найти один источник самых качественных заявок, оставить его и организовать 5 заявок в день. Не больше.

3. Начать звонить курьерам самостоятельно

Этап, на котором вы поймете, что 40% из всех курьеров действительно выходят на работу, если с ними нормально общаться.

Дайте временный отбой операторам, если они есть. Вы должны сами пройти недельную практику по обработке заявок, чтобы подготовить почву для масштабирования.

*если до этого ваши заявки обрабатывал колцентр Купера, восторог от практики будет в 3 раза сильнее.

4. Подготовить CRM систему для оператора

После того как вы впервые почувствовали деньги на кончиках пальцев, подключая каждого второго курьера, нужно научить этому своего оператора

Для прозрачности работы нужна телефония и мессенджеры, привязанные к CRM. Так вы будете видеть все общение оператора с курьерами и устранять недочеты.

5. Вновь посчитать цену привлечения курьера.

Тут вы должны увидеть цифру около 3 тысяч рублей. Это достойный показатель, до которого реально дойти за 2-3 недели по всем этапам


Техничка

Теперь подробнее про техническую часть. Ведь уже на втором пункте нужно найти источник самых качественных заявок.

Удивитесь ли вы, если мы скажем, что уже знаем ответ? А кроме того, он одинаков во всех таксопарках

Ровно как и сервисы телефонии одинаковые, и скрипты, и принцип найма оператора. Но одинаковые не у всех, а только у крупных парков

Как вы могли догадаться, мы берём наработки крупных игроков и внедряем их в молодые парки. Это позволяет даже нулевому парку за 1 неделю почувствовать что такое окупаемость, за 1 месяц впервые выйти в плюс, а за 2 месяца начать строить собственный колцентр.

Если вам уже сейчас захотелось с нами пообщаться — листайте вниз до контактов.

А пока разберём детально, как происходит запуск рекламы у успешного таксопарка.


1. Создаём лид-формы.
Мы разрабатываем страницы, где курьеры будут заполнять заявку на работу. Чтобы кандидаты были качественными, они должны указывать город, транспорт, график работы и контактные данные.

Как показывает практика, решает простота. Год назад мы отказались от дизайнерских сайтов, стоимость которых сейчас начинается от 100 т.р и перешли на примитивные шаблоны на конструкторах ВК и тильда.

Конверсия в заявку выросла, а качество ничуть не ухудшилось. При этом запуск рекламы и процесс корретировки той или иной информации на сайте ускорились вдвое.


2. Настраиваем и включаем рекламу

И вот ответ на вопрос с самыми качественными заявками.

Начинать нужно с единственного рекламного канала — ВК. Минимум мусорных заявок дают конверсию до 40%

Дальше, примерно от объема 20 заявок в день, подключается Директ. У него шире аудитория и больше запас мощности. Но конверсия уже около 30%

У топов, естественно, работает еще и Авито. Но они себе это могут позволить, только потому что работа колцентра отточена до предела и нужно заполнять время сотрудников. Актуально, когда в день обрабатывается от 100 заявок а в колцентре от 5 человек.

В рекламе у нас используется готовая связка настроек, подходящая под ситуацию парка, которая устанавливается одновременно на несколько рекламных кабинетов в отработанной последовательности.

Мы используем как базовые настройки таргетинга (возраст, гео) так и кастомные аудитории, которые собираются со временем и лежат в базах данных Директа и ВК. О них подробнее ниже.

У нас есть аудитории людей, интересовавшихся курьерской работой за последний год. Есть кто работал, кто хотел но не начал, кто проработал месяц и ушел, кто работает прямо сейчас. Есть аудитория похожих людей, которые по привычкам напоминают курьеров, но в доставке еще не работали. Например линейные сотрудники смежных сфер (такси, общепит, производство). Последняя группа — это те самые кадры, за которые бьётся каждый парк.

В наших руках большая база зашифрованной информации о пользователях сети, получаемая через инструменты аналитики (Яндекс.Аудитории, пиксели в ВК). При её правильном использовании получается очень точно попадать рекламой в нужных людей.

Передающиеся из проекта в проект наработки позволяют добиться конверсии в выход курьера на работу 40%.

3. Приём заявок в СРМ.

Чтобы реклама давала целевые заявки, ее нужно синхронизировать с обратной связью по заявкам от колцентра.

Для этого нужны записи всех разговоров, об этом ранее уже говорили. Делимся примерами из опыта.

Из последнего — экскурсия в СРМ клиента позволила нам найти утечку 50 тысяч рублей в неделю. Она была из-за того, что реклама показывалась в ненужных городах. Список городов в рекламе не обновлялся до этого.

Еще из недавнего опыта, руководитель небольшого парка взял обработку заявок в свои руки и из конверсии 2% получил 40% всего через 3 дня самостоятельной работы. Стоило просто отключить лишнюю рекламу, взять 10 заявок и попробовать их прозвонить.

Об этом мы писали в 2 и 3 пункте на пути к становлению успешным парком.
В это трудно поверить, но так бывает.

2 скриншота с разницей в неделю.
6 подключений из 200+ заявок
4 подключения из 8 заявок
Конечно 50% подключений это обман небольших цифр.

Когда поток заявок увеличивается, снижение конверсии неизбежно. Фокус теряется, и это нормально.

Поэтому с допустимым откатом мы помогаем парку выйти на 35% подключений при потоке 20-50 заявок ежедневно. Это те цифры, с которых начинается путь за большими деньгами на курьерах.
Что делать, если захотелось пройти путь от начинающего парка до ТОПа с нами?

П.с. взять и пройти :)

После 5 лет лидогенерации, с конца 2024 года мы занялись полным сопровождением парков.

Мы поняли, что просто заваливая таксопарки заявками, мы делаем им хуже. Поток курьеров мешает сконцентрироваться на их обработке, деньги сливаются. Результат вроде хороший, заявок много, а денег у парка нет.

Такой вариант нам стал не интересен, потому что 80% клиентов останавливали рекламу из-за убытков. Нам пришлось расширить зону ответственности.

Кроме привлечения курьеров рекламными инструментами, мы делаем всё возможное, чтобы поднять процент подключенных курьеров и вывести ваш парк на уверенную окупаемость.

Теперь наша идея простая. Чем быстрее и сильнее вы вырастите, тем больше и дольше сможете платить нам деньги.

Наш заработок увеличивается пропорционально росту парка. Он привязан к количеству выведенных курьеров на линию.

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут)
Напишите, где вам удобнее
Или оставьте заявку и сегодня мы сами свяжемся с вами
Наш телеграм-канал с пользой и мемами
Перед тем, как вы закроете вкладку с нашим сайтом, приглашаем в наш канал для поднятия настроения. Увидимся :)
Следующая статья
«Как привлекать клиентов в строительную компанию?»
Made on
Tilda