Агентство лидогенерации

Как с помощью рекламы в Яндексе и ВК привлекать от 5 учеников на онлайн-курс ежедневно? Продвижение обучающих программ

Эта статья актуальна владельцам и руководителям онлайн-школ
Как в 2024 году с помощью рекламы в Яндексе и ВК получать от 5 учеников на курс ежедневно?
Матвей, руководитель направления продвижения онлайн-курсов в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

как разрекламировать онлайн курс

Как привлечь учеников на обучающий курс

Привлечение учеников на онлайн-курс

Как онлайн-школе привлечь учеников

Реклама курса для привлечения учеников

Реклама онлайн-курса

Продвижение онлайн-курса

Реклама обучающей программы

Реклама онлайн-школы

Продвижение онлайн-школы

Предыстория
С 2019 года с помощью рекламы в Яндексе и ВК мы приводим учеников на онлайн-курсы в различных нишах. От обучения по ремонту холодильников до интернет профессий. Как на групповые программы так и индивидуальные. На март 2024 года сотрудничаем с 7 крупными онлайн-школами и более чем с 20 авторами.

Наша статья идеально подойдёт как авторам курсов, так и школам, которые хотят увеличить входящий трафик. Если учеников хватает — дальше читать будет неинтересно. А теперь к сути.


Что получится узнать из статьи:
1. Как только за 2023 год мы с клиентами собрали более 97 000 заявок и продали 24 700 мест с помощью контекстной и таргетированной рекламы (359 млн рублей выручки)

2. Нашу готовую систему лидогенерации, которая ежедневно приводит в отделы продаж от 250 заявок на инфопродукты
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первой заявки занимает 7 дней)

1. Оптимизируем под рекламу ваш сайт.
Сделаем так, чтобы информация на вашем сайте соответствовала рекламным предложениям. Проверим сайт на удобство использования и технически свяжем его с рекламой.

2. Настраиваем и включаем рекламу в Яндексе и ВК
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. На миллиметр в сторону и бюджет улетает (Так происходит у тех, кто начинает пробовать самостоятельно)

Мы же сразу устанавливаем свою связку настроек, прошедшую доработку в течение пяти лет. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. В процессе только корректируем скорость показов рекламы.

3. Принимаем заявки.
Ученики оставляют свои контактные данные в замен на ваши бесплатные продукты (лид-магниты). Остаётся с ними связаться, пригласить на пробный урок или предложить подходящий курс. Но с этим Вы и без нас знакомы.
Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не лить воду, показываем свежие скриншоты статистики рекламы и входящих заявок. Это показатели клиентов, с которыми мы сотрудничаем более 2х лет.
Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые автор курса платит Яндекс Директу и ВК за размещение рекламы. К примеру, у крупных школ в месяц тратится до 10 млн рублей (это до 35 000 заявок в месяц). Новички начинают рекламироваться даже с 50к рублей, и постепенно увеличивают бюджет вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.

В среднем мы вкладываем 200-400 рублей и получаем заинтересованного ученика, который скачал бесплатный материал и познакомился с вашей обучающей программой. Ну неплохо, ведь так?

Вложения окупаются
уже ко второму месяцу работы. Каждый ученик за первый месяц успевает изучить бесплатный материал, купить основную программу и отбить затраты на его привлечение, дальше начинается работа в плюс.

Чуть подробнее: в среднем 10% откликнувшихся на бесплатный материал учеников покупают основную программу за 50-150 тысяч рублей. Таким образом, каждый десятый приносит деньги. На его привлечение тратится до 4х тысяч рублей, а доход составляет вся стоимость курса. Профит (ROMI) доходит до 300-700%.


Как приходят заявки от учеников? Удобно ли их принимать и обрабатывать?

Контактные данные попадают в вашу CRM систему, или в платформу курса. Оптимально настроить автоматическую отправку бесплатного материала после оставления учеником заявки
Заметим, наша реклама отличается от любой другой на этом рынке:

1. На 90% исключены нецелевые обращения: оставляют заявку только потенциальные ученики
2. Вашу рекламу будет вести специалист, уже имеющий успешные проекты в вашей нише.

Как понять, что реклама вам подойдёт?

1. Есть обученный человек по обработке заявок или отдел продаж
2. Есть бесплатный продукт (лид-магнит) для знакомства потенциального ученика с вашей школой.
3. Готовы вложить от 80 т.р/мес бюджета на старте


Важное замечания лично от нас:

Перед началом работы мы предоставляем чек-лист по работе с рекламой. Например, вотсап компании обязательно должен быть оформлен. Иначе ученики будут получать сообщения от неизвестных номеров и, с большой вероятностью, их проигнорируют.

Таких моментов несколько, и мы с вами обязательно их проговорим перед запуском.
Сколько стоит работа?

Цены удаётся держать на таком доступном уровне, так как 80% клиентов остаются с нами на постоянную работу. (Для сравнения, один опытный маркетолог в штат будет стоить от 150 000р/мес)

1. Тариф простой (реклама только в Яндексе)
— 70 000р первый месяц, далее 50 000р/мес

Тариф включает:

+ работа с сайтом и рекламой в Яндексе
+ запуск рекламы в Яндексе
+ оптимизация рекламных кампаний (заявки не будут дорожать в процессе)


2. Тариф полный (Яндекс + ВК)
— 100 000р первый месяц, далее 70 000р/мес

Тариф включает:

+ работа с сайтом и рекламой в Яндексе
+ установка нашего шаблонного сайта или оптимизация вашего
+ запуск рекламы в Яндексе
+ оптимизация рекламных кампаний (заявки не будут дорожать в процессе)
+ создание и оформление группы в ВК
+ Запуск рекламы в ВК

*Удобная оплата на р/с. Рекламный бюджет можно переводить с НДС напрямую в Яндекс и ВК

Рекламный бюджет:
Минимальный — 50 000р/мес
Оптимальный: от 20% выручки

Что делать, если хочется, но дорого/страшно и тд?

Мы предусмотрели ваш возможный страх неизвестности. Поэтому, чтобы было проще принять решение и приступить к продвижению, работу можно начать с 2-ух пробных недель. Тогда цена будет в 2 раза ниже независимо от тарифа. Единственное условие — доступ от рекламного кабинета на это время останется у нас.

Итого, чтобы через 5 дней начать получать заявки от учеников, необходимо всего около 95 000р (70 000р работа и 25 000р бюджет)

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda