Агентство лидогенерации

Настройка Яндекс Директа и топ-3 выдачи для производств. Почему Директ — самый быстрый способ получения заявок с сайта для заводов и фабрик?

Перезвоните мне

772023999001

Как настроить Директ?

Как настроить Директ производству?

Как настроить Яндекс Директ производству

Настройка Яндекс Директа для производства

Настройка Яндекс Директа производству

Настройка Директа для производства

Настройка Директа производству

Маркетинг для производства

Продвижение сайта производства

Продвижение сайта в поиске для производства

Яндекс Директ для производства

Яндекс Директ для производителей

Яндекс Директ для завода

Специалисты по Яндекс Директу для завода

Специалисты по Яндекс Директу для производства

Директологи для производства

Директолог для производства

Директолог для завода



Если вы что-либо производите но до сих пор не получаете стабильно клиентов с сайта, эта статья будет актуальна
Почему Директ — самый быстрый способ получения заявок с сайта для заводов и фабрик?
Выжимка семилетнего опыта в рекламном бизнесе.
Матвей, руководитель маркетингового агентства Симбиоз. Будем знакомы.

ИНН 772023999001

Предисловие

Мы пишем эту статью с полным пониманием, что вы и сами уже справились построить компанию. Вы лучше нас разбираетесь в операционных процессах и тут не будет советов как правильно делать бизнес.

Наша задача — рассказать вам как гарантировано продвинуть свой сайт в топ поиска через рекламу в Директе и начать получать дополнительные заявки.

Если ваш сайт и так стабильно находится на первой странице во всех нужных регионах — ничего полезного вы здесь не узнаете.

Давайте сразу решим, что здесь не будет воды и общей информации. Материал в этой статье подходит не всем, а конкретно для производителей. В конце статьи мы рассказали про наш действующий проект, показали как выглядит сайт и реклама, а также прикрепили благодарственное письмо от заказчика.

Сейчас объясним почему в большинстве других ниш Директ бесполезен.

Директ является волшебной таблеткой только в двух случаях:

1. Ваш бизнес высокомаржинальный и средний чек от 100 000 рублей
2. В вашем бизнесе высокий LTV, и каждый покупатель в среднем делает от 5 заказов за всё время

Соблюдение двух этих условий не обязательно, достаточно хотя бы одного попадания.

Почему это так категорично?
Потому что реклама в Директе действительно дорогая. Клики и заявки дорожают каждый год, поэтому этот чудный инструмент нужен далеко не всем.

В 90% бизнесах Директ только навредит. Если бизнес-модель не позволяет платить за привлечение клиента 5-10-20 тысяч рублей, лучше рассмотреть другие источники трафика. Нет смысла перебирать разных специалистов, сливать деньги на тесты и ждать чуда. Директ не окупится ни-ког-да.

Вот для примера ниши, где реклама в Директе противопоказана категорически:

— ручные изделия с чеком до 10т.р (вязанные вещи, вышивка и тд)
— сувениры
— косметика дешевого и среднего сегмента
— узкопрофильный товарный бизнес (компьютеры, телефоны, москитные сетки, чехлы для автомобилей)

Единственный вариант зарабатывать при дорогой рекламе — продавать с высокой маржой и по несколько раз одним и тем же покупателям. Тогда будет неважно, потратили вы 10 тысяч на привлечение клиента, 30 или даже 100.

Начнем с нескольких скриншотов, чтобы освежить в памяти как выглядит реклама в Директе.
Итак, правда ли выкупить первые строчки в поиске — максимально простой способ оказаться на глазах у целевой аудитории?

Люди уже понимают что хотят, заходят в поиск со своим запросом, и находят вас. Всё. Это дорогой, но самый короткий путь к клиентам.

Несколько подводных камней, которые обязательно помешают:

1. Неудобный сайт с серьезными ошибками. Не открывается/зависает.

2. Непонятное размытое предложение.
Пример — компания производит вентиляции для торговых центров, а на сайте стоит заголовок «вентиляции под ключ» без какой-либо
конкретики. Для кого, какие вентиляции — непонятно.

3. Неготовность менеджеров оперативно обрабатывать горячие заявки.

Клиенты из директа не готовы ждать долгого ответа, они хотят получить консультацию или оформит заказ прямо сейчас.

Все пункты решаются достаточно просто, достаточно составить ТЗ и передать команде. С составлением ТЗ поможет директолог, который будет настраивать рекламу на этот сайт. И вот, спустя 5-7 дней у вас готовый сайт и менеджеры.

Остаётся собрать базовые настройки для рекламы и запустить сайт. Что вам нужно сделать по шагам?

1. Определиться с геолокацией. Выберите, в каких городах будет показываться ваш сайт. Стоит брать те регионы, из которых за последний год вы получили наибольшую выручку

2. Собрать ключевые слова (делает директолог)
Вы только согласовываете запросы, по которым люди будут находить ваш сайт. Полезный сервис про который скажет директолог — вордстат, он нужен чтобы узнать сколько раз за месяц ваш запрос ищут в поисковике.

3. Собрать 5 основных пунктов, по которым клиенты выбирают компанию в вашей нише, чтобы сформировать УТП (уникальное торговое предложение)

Уникальность продукции, гарантия, успешные проекты, скорость исполнения заказа, стабильность поставок и тд. У каждого производства будет своё.

Директолог поможет найти эти преимущества у конкурентов, вам останется примерить их на своей компании и усилить на сколько это возможно.

Важная оговорка — Директ НЕ гарантирует моментальное привлечение клиентов, но совершенно точно позволит быть замеченными нужной аудиторией.

Производство, стабильно находящееся на первой странице в поисковой выдаче автоматически вызывает доверие и раньше остальных конкурентов встречает клиента.

При соблюдении условий в пунктах, которые мы обсудили выше (ниша, адекватный сайт, наличие УТП), заявки начинают приходить в 90% случаев уже в первый месяц.

Для полной оптимизации Директа и нахождения лучшей комбинации нужно 3-4 месяца. Этого времени директологу хватает чтобы перебрать несколько стратегий показа рекламы, проработать объявления и аудитории, отключить малоэффективные кампании и тем самым сократить неэффективный расход бюджета.

Сейчас покажем пример, в котором Директ существенно помог нашему клиенту-производственнику.

Это тот проект, который идеально подходит для рекламы в поисковике. Высокая маржа и повторные продажи позволяют платить за привлеченного клиента много денег и оставаться в ощутимом плюсе.
Продвижением таких станков для производства сетки мы занялись
А так выглядит их реклама в Яндексе, сайт promstanki.com
Благодарственное письмо от компании заказчика как подтверждение значимости результата
Резюмируем, как работать с директологом чтобы получить из Директа максимум прибыли?

1. Посчитайте, сколько в среднем вы зарабатываете с одного клиента за всё время

Если в вашем бизнесе один клиент приносит хотя бы 300 000 рублей чистой прибыли за всё время (показатель LTV) — можно заниматься рекламой в Директе и шанс слить деньги стремится к нулю

2. Поставьте задачу директологу на первый месяц выкупить все самые целевые запросы в поиске и занять уверенные позиции на первой странице

3. После того, как вы начнете получать заявки, поставьте директологу задачу заняться оптимизацией и снизить цену заявки при помощи перебора объявлений и работы в РСЯ

4. Пополняйте рекламный кабинет и разгоняйте рекламу до тех пор, пока число заявок не перестанет расти.

Как результат — у вас настроен один из самых дорогих но эффективный источник трафика, генерирующий целевые заявки.

Всё что надо знать — вы конкурируете с другими компаниями ценой привлечения клиента. Кто заплатит больше, тот и привлечет клиента. Адаптируйте бизнес-модель так, чтобы можно было платить за клиента больше чем платят конкуренты, и тогда все клиенты будут вашими.

Клик из поисковика за 300 рублей — норма

Заявка за 3 000р — норма

Кажется, что это много. Но представим что вы потратили на такую рекламу миллион и получили 300+ целевых заявок за несколько месяцев, из которых 50 стали вашими постоянными клиентами на ближайшие годы. Поскольку у производителей чаще всего клиенты это оптовики — примерную выручку с 50 клиентов вы сами сможете посчитать

Если такой сценарий вас устраивает, стоит задуматься о полноценной работе с Директом. В остальных случаях не тратьте на этот рекламный канал свое время, деньги, и нервы на перебор рекламщиков. Рассмотрите усиление сарафанного радио, развитие личного бренда, участие на выставках и многое другое.
Если после прочтения статьи остались вопросы, которые хочется обсудить лично с проектным менеджером по похожим проектам в Директе, ниже мы оставили форму заявки.

Опишите свою ситуацию и задайте вопрос, мы свяжемся с вами и бесплатно проконсультируем.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для бесплатной консультации
Made on
Tilda