о нас
услуги
все проекты
Яндекс.Такси
web-design
media
Комплексный маркетинг для таксопарка Яндекс.Такси c целью привлечения водителей к агрегатору
Задача:
Создать продающий сайт за 2 недели и начать подключать новых водителей из Интернета.
Таксопарк "Alsar" один из крупных таксопарков Яндекс.Такси в Москве. В настоящий момент к нему подключены более 750 водителей.
Menu
О компании:
Обсудить проект
узнать подробности

Продвижение таксопарка Яндекс.Такси

узнать подробности
Перед началом работы мы провели 3-х часовой разговор с владельцем таксопарка и узнали все нюансы бизнеса. Нам стали известны преимущества компании, информация о работе в такси, дала, понять боли и проблемы с которыми сталкиваются водители.
Для более эффективного привлечения водителей нашей задачей было раскрыть преимущества этого таксопарка для новых водителей и выделиться среди конкурентов простотой подключения.
Бриф
Реализация
Заключительным этапом является техническая настройка контекстной рекламы и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
На основе комплексного анализа мы разрабатываем удобный сайт, с понятной структурой для водителей.
Комплексный анализ
Мы анализируем уровень спроса, конкурентов, целевую аудиторию. Выявляем преимущества компании.
Разработка сайта
Настройка рекламы
01
02
03
01
02
03
Комплексный анализ
Разработка сайта
Настройка рекламы
Мы анализируем уровень спроса, конкурентов, целевую аудиторию. Выявляем преимущества компании.
На основе комплексного анализа мы разрабатываем удобный сайт, с понятной структурой для водителей.
Заключительным этапом является техническая настройка контекстной рекламы и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
Мы анализируем уровень спроса, конкурентов, целевую аудиторию. Выявляем преимущества компании.
На основе комплексного анализа мы разрабатываем удобный сайт, с понятной структурой для водителей.
Заключительным этапом является техническая настройка контекстной рекламы и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
Как мы достигали цели:
Комплексный анализ
01.
Анализ конкурентов
Проанализировав более 20 сайтов конкурентов , разобрали их рекламные кампании, узнали как проходит процесс обработки заявок и подключения водителей. Нашли недочеты в чужой воронке продаж, чтобы не допустить того же. Сайты были плохо упакованы, от дизайна и до глубоких смыслов.
Анализ целевой аудитории
Выявив боли водителей, мы поняли, что удобство и структура сайта это ключевое в его разработке. Главной задачей было создать понятную форму заполнения заявки, быстроту подключения к агрегатору. Им не нужны красивые шрифты, а важно получить понятное предложение в ближайшую минуту.
Разработка сайта
02.
Прописывание смыслов и проектирование
Проанализировав более 20 сайтов конкурентов , разобрали их рекламные кампании, узнали как проходит процесс обработки заявок и подключения водителей. Нашли недочеты в чужой воронке продаж, чтобы не допустить того же. Сайты были плохо упакованы, от дизайна и до глубоких смыслов.
прототип будущего сайта
Проанализировав более 20 сайтов конкурентов , разобрали их рекламные кампании, узнали как проходит процесс обработки заявок и подключения водителей. Нашли недочеты в чужой воронке продаж, чтобы не допустить того же. Сайты были плохо упакованы, от дизайна и до глубоких смыслов.
Проанализировав более 20 сайтов конкурентов , разобрали их рекламные кампании, узнали как проходит процесс обработки заявок и подключения водителей. Нашли недочеты в чужой воронке продаж, чтобы не допустить того же. Сайты были плохо упакованы, от дизайна и до глубоких смыслов.
Дизайн
Для сайта мы выбрали простой минималистичный стиль. Мы знаем нашу ЦА - это люди за рулем, а им важна сильная смысловая упаковка. Излишне яркое наполнение отвлекало бы внимание. Несколько дизайнерских элементов в черно-желтых тонах отлично дополняют общую картину, а цвета ассоциируются у людей с тематикой такси.
готовый дизайн сайта
Для сайта мы выбрали простой минималистичный стиль. Мы знаем нашу ЦА - это люди за рулем, а им важна сильная смысловая упаковка. Излишне яркое наполнение отвлекало бы внимание. Несколько дизайнерских элементов в черно-желтых тонах отлично дополняют общую картину, а цвета ассоциируются у людей с тематикой такси.
Настройка рекламы
03.
Трафик
Пробив базу Wordstat, мы выявили самые релевантные запросы для нашего сайта. Люди ищут работу в такси. Обычно это мужчины в возрасте 24-45 лет. Принимается решение показывать рекламу в поисковой выдаче Яндекса. Мы подобрали 210 ключевых запросов, по которым будем показываться в первых рядах выдачи. Создали рекламные баннеры для РСЯ (рекламной сети Яндекса) и запустились!
Аналитика
Для точного понимания результата были подключены многие сервисы аналитики. Мы связали сайт с Яндекс метрикой, сквозной аналитикой Битрикс и CRM системой. Заявки приходили на почту, после чего их обрабатывал менеджер и непосредственно подключал водителей к таксопарку.
Для точного понимания результата были подключены многие сервисы аналитики. Мы связали сайт с Яндекс метрикой, сквозной аналитикой Битрикс и CRM системой. Заявки приходили на почту, после чего их обрабатывал менеджер и непосредственно подключал водителей к таксопарку.
Пробив базу Wordstat, мы выявили самые релевантные запросы для нашего сайта. Люди ищут работу в такси. Обычно это мужчины в возрасте 24-45 лет. Принимается решение показывать рекламу в поисковой выдаче Яндекса. Мы подобрали 210 ключевых запросов, по которым будем показываться в первых рядах выдачи. Создали рекламные баннеры для РСЯ (рекламной сети Яндекса) и запустились!
Мы были приятно удивлены, получив в первый день рекламы 7 заявок на подключение, потратив всего 1000 рублей. 2 водителя из них сразу начали работать и приносить прибыль. К слову, эти вложения окупились через 3 дня)
Итог спустя месяц работы над сайтом и рекламой:
14%
Конверсия сайта
53 000 руб.
Рекламный бюджет
374
Заявки
143 руб.
Стоимость заявки
106
Подключенных водителей
506
Стоимость подключенного водителя
Результат
следующий проект
Стрелка

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по телефону:
+7 (977) 973-95-06

Заполните бриф
Выберите тип проекта:
Ваш бюджет:
В какое время Вам позвонить?
simbios-marketing © Все права защищены, 2020 г.
Услуги
Меню
Если хотите пообщаться с нами, то оставьте заявку или напишите:
simbios.agency@mail.ru
Made on
Tilda