маркетинговое агентство

Реклама таксопарка

Как привлекать курьеров

Как рекламировать партнерку

Как продвигать hr офферы

Как привлекать линейный персонал на работу

Hr лидогенерация

Реклама для веб-мастера

Реклама для подключения кладовщиков

Реклама для подключения курьеров

Реклама для курьеров

Реклама на привлечение кандидатов

ЕСЛИ вы привлекаете курьеров, ТО ЭТА СТАТЬЯ будет актуальна
Как в 2025 году через рекламу в Яндексе и ВК регистрировать от 5 курьеров ежедневно?
В конце статьи узнаете, как бесплатно протестировать систему привлечения курьеров и начать получать заявки
Матвей, руководитель HR-лидогенерации в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Реклама на набор курьеров

Как привлечь курьеров

Как настроить рекламу чтобы привлечь курьеров

Разрекламировать набор курьеров

Привлечь курьеров в Яндекс.Еду

Привлечь курьеров в Деливери Клаб | Delivery Club

Как привлечь курьеров? Работа с партнёркой

Как привлечь много курьеров по рефералке?

Как рекламировать Яндекс.Еду?

Как рекламировать Яндекс.Доставку?

Как рекламировать Деливери Клаб?

Как рекламировать Delivery Club?

Где найти курьеров

найти курьеров

Поиск курьеров

Привлечение курьеров

найм курьеров

Где искать курьеров

как подбирать курьеров

как находить курьеров

откуда привлечь курьеров

как подключать курьеров

Предыстория
С 2017 года с помощью рекламы в Яндексе и ВК мы привлекаем компаниям линейный персонал. Преимущественно курьеров. Наши клиенты — прямые партнеры служб доставок и агенты, работающие через реферальные программы.

За это время наши клиенты получили от Яндекса, СберМаркета, ВкусВилла, Магнита, Самоката более 100 млн выплат в виде бонусов и продолжают получать их прямо сейчас.

Наша статья идеально подойдёт как «зелёным» агентам по привлечению курьеров, так и тем, кого не устраивают действующие рекламные каналы. Если кандидатов и так хватает — дальше читать будет неинтересно. А теперь к сути.

Что получится узнать из статьи:
1. Как с 2018 по 2024 годы мы с клиентами собрали ~59 000 курьеров со всей России, вывели на работу и получили за них бонусы с помощью контекстной рекламы.

2. Алгоритм действий, с помощью которых за 3 дня происходит запуск рекламы с возможностью разгона до 150 заявок в день

3. Как это всё протестировать за первую пробную неделю и бонусом получить удвоение рекламного бюджета до 10 000р на старт.

Ниже несколько скриншотов. Показываем как выглядит одна из наших страниц в рекламе, пример заявки от курьера, и отзыв клиента.
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первой заявки занимает всего 3 дня)

1. Создаём Вам сайт.
С простой структурой и приятным дизайном. Устанавливаем нашу оптимальную дизайнерскую страницу.

2. Настраиваем и включаем рекламу в Яндексе и ВК
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. На миллиметр вправо и бюджет сгорает за пару часов. (Так происходит у тех, кто начинает пробовать самостоятельно)

Устанавливаем наши оптимальные страницы с анкетами для курьеров. Кандидаты указывают город, транспорт, график работы и контактные данные.

3. Принимаем заявки.
Кандидаты обращаются, остаётся пообщаться с ними и зарегистрировать. Далее соискатель выходит на работу, вам приходит выплата от системы… но это и так ясно :)
Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не лить воду, предоставляем свежие скриншоты статистики из Яндекс.Директа и ВК. Это показатели клиентов, с которыми мы сотрудничаем более одного года.
Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые агент платит яндексу за размещение рекламы. У крупных ребят в месяц тратится 200-500 т.р (это 200-500 заявок на подключение). Начать можно даже с 20 тысяч, и постепенно увеличивать вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.

Цена цели (графа справа жёлтым цветом) - это то, сколько мы отдаём площадке денег из рекламного бюджета за одно обращение от курьера

То есть, вкладываем 800 рублей и получаем сообщение в вотсап «Здравствуйте, хочу работать», или звонок. Вы даёте кандидату партнерскую ссылку и он регистрируется. Ну неплохо, ведь так?

Вложения окупаются после того как кандидат устроится на работу и выполнится условия вашей партнерской программы.

Вспомним: к примеру курьер Яндекс Еды, выполнивший условия партнерской программы приносит агенту от 4 до 47 тысяч рублей единоразово.

Как приходят заявки от кандидатов? Удобно ли их принимать и обрабатывать?

Контактные данные приходят сообщениями на Яндекс.Почту/Телеграм. В сообщении даны номер телефона и имя. Звоним/пишем и подключаем
Ещё один отзыв
Как понять, что реклама вам подойдёт?

1. Имеется опыт обработки тёплых заявок
2. Готовы вложить от 20 т.р/мес рекламного бюджета на старте


Важное замечания лично от нас:

Перед началом работы мы предоставляем чек-лист по работе с рекламой. Например, вотсап компании обязательно должен быть оформлен. Иначе кандидаты будут получать сообщения от неизвестных номеров и, с большой вероятностью, их проигнорируют.

Таких моментов несколько, и мы с вами их обговорим перед запуском.
Сколько стоит работа?

Оплата работы напрямую привязана к результату.

Первая тестовая неделя требует вложений только в рекламный бюджет, мы не берём денег за работу первые 7 дней.

Это время, чтобы попробовать формат работы с нами и посмотреть на качество заявок. Неделя теста обязательна, пропустить её нельзя, даже если вы уже уверены в решении запустить рекламу с нашей помощью на 101%

Далее возможны 2 исхода по стоимости работы, зависит от рекламного бюджета. Если он меньше 60 000р в неделю — работа стоит фиксированно 35 000р в месяц.

Если бюджет выше — стоимость нашей работы привязывается к выполнению плана по цене заявки.

Мы зарабатываем, если получается сделать заявки дешевле чем было запланировано.

Раз в неделю проводится сверка статистики и мы считаем, сколько потрачено денег при полученном объёме заявок. Разница — стоимость нашей работы.

Допустим, kpi проекта 800р за заявку. За неделю мы получили 100 заявок за бюджет 65 000р. То есть фактическая цена заявки — 650р. С каждой заявки наш заработок 150р.

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут. Тестовая неделя вас уже ждет)
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
Бонус для тех, кто дочитал до конца.
Если вы ещё нам не написали и собираетесь уйти запускать рекламу самостоятельно, делимся нашей подборкой ключевых фраз для Директа и ВК. Пробуйте аккуратно, потому что деталей в этом деле действительно много.
Made on
Tilda