Агентство лидогенерации

Как с помощью рекламы в Яндексе и ВК привлекать от 10 заказчиков в месяц на услуги строительной компании? Строительство домов, бань, бурение скважин.


Как в 2025 году с помощью рекламы в Директе получать 5-20 заявок на строительство ежедневно?

Статья актуальна руководителям строительных компаний с объёмом от 5 домов в месяц

Как строительной компании привлечь заказчиков

Реклама строительной компании для привлечения заказчиков

Реклама строительной бригады

Продвижение строительной компании

Реклама строительной компании

Как рекламировать строительную компанию и привлекать заказчиков на строительство домов и другие строительные услуги через интернет-рекламу в Директе

Реклама строительства коттеджей

Продвижение строительной бригады

Заявки на стройку

Привлечь заявки на стройку дома

Привлечь заявки в строительную компанию

Заявки на стройку дома

Заявки на строительство дома загородного

Реклама строительства домов

Как рекламировать строительство домов

Как рекламировать строительную компанию

Как продвигать строительную компанию

Как привлечь клиентов в строительную компанию

Как привлечь клиентов строительной компании

Как привлечь заказы строительной компании

Как настроить рекламу строительной компании

Как настроить рекламу для строительной компании

Как настроить рекламу для строительства домов

Как привлекать клиентов в строительную компанию

Как привлекать клиентов строительной компании

Как привлекать заявки строительной компании

привлечение заявок в строительной компании

привлечение заявок для строительной компании

привлечение заявок на строительство домов

привлечение заявок по строительству домов

Маркетолог для строительной компании

Маркетинг для строительной компании

Маркетинг для строительных услуг

маркетолог по строительным услугам

Реклама строительства домов

Матвей, руководитель направления лидогенерации на строительные услуги в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

как привлечь заказчиков строительной компании

Как строительной компании привлечь заказчиков

Реклама строительной компании для привлечения заказчиков

Реклама строительной бригады

Продвижение строительной компании

Реклама строительной компании

Реклама строительства коттеджей

Продвижение строительной бригады

Заявки на стройку

Привлечь заявки на стройку дома

Привлечь заявки в строительную компанию

Заявки на стройку дома

Заявки на строительство дома загородного

Реклама строительства домов

Предыстория
С 2022 года с помощью рекламы в Яндексе мы приводим заказчиков строительным компаниям на каркасные, газобетонные, модульные дома, а так же на смежные услуги: фасадные работы, заливка фундаментов, ландшафтный дизайн. За 2024 год у наших клиентов заказали в общей сложности 273 дома.

Эта статья идеально подойдёт строительным компаниям, которые уже строят от 5 домов параллельно. Для таких мы предлагаем готовую систему привлечения заявок на строительство, чтобы увеличить количество объектов до желаемого.

В результате получается рекламная связка, состоящая из сайта и самих рекламных кампаний, отправляющая вам на почту от 5 заявок в день на расчет сметы. В заявках уже указаны параметры желаемого дома, расположение, примерный бюджет и желаемые сроки. Это будут люди, с которыми нужно связаться, выслушать их и предложить подходящий проект. Теперь перейдем к тому, как это сделать.

тут оставим несколько отзывов от действующих клиентов.
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первой заявки занимает 5-7 дней)

Мы используем исключительно свои ресурсы (сайты и рекламные объявления), собранные в работающие связки. Вы просто загружаете рекламный бюджет и взамен получаете заявки.

1. Создаем сайт для вашей строительной компании.

Разрабатываем страницы на сайте, где заказчики смогут познакомиться с вашей компанией, посмотреть примеры домов и отзывы. На сайте размещается форма для заявок на расчёт сметы. Заказчики указывают параметры желаемого дома, бюджет, расположение и контактные данные.

Как показывает практика, решает простота. Год назад мы отказались от дизайнерских сайтов, стоимость которых сейчас начинается от 100 т.р и перешли на примитивные шаблоны на тильде.

Конверсия в заявку выросла, а качество ничуть не ухудшилось. При этом запуск рекламы и процесс корретировки той или иной информации на сайте ускорились вдвое.

2. Настраиваем и включаем рекламу в Яндексе

Тут используется готовая связка настроек, которая устанавливается одновременно на несколько рекламных кабинетов в отработанной последовательности. Мы используем как базовые настройки таргетинга (возраст, гео) так и кастомные аудитории, которые собираются со временем и лежат в базах данных Директа. О них подробнее ниже.

У нас есть аудитории людей, интересовавшихся строительством дома за последний год. Есть кто оставлял заявку у других компаний за последний год но не начал строительство, те кто только читал статьи про стройку, те кто недавно приобрел земельный участок.

В наших руках большая база зашифрованной информации о пользователях сети, получаемая через инструменты аналитики (Яндекс.Аудитории, WordStat) и другие источники. При её правильном использовании получается очень точно попадать рекламой в нужных людей.

Передающиеся из проекта в проект наработки позволяют добиться конверсии в подписание договора 5-10%. Чтобы понять насколько важно качество заявок, нужно вспомнить, что за время разговора с нецелевыми лидами вы тоже платите ЗП оператору. Или тратите своё время, что ещё хуже. Его можно потратить на улучшение поддержки адекватных заявок, которые в свою очередь принесут деньги.

Мы встречаем компании, которые по прежнему остаются верны "сарафанному радио" и простому сайту без продвижения. Останавливаясь на подобном способе привлечения клиентов, действительно можно получать заявки за копейки, но вероятность, что это приведет к безусловному проигрышу у конкурентов и отсутствию роста бесспорно очень велика. Это можно отчетливо увидеть при значительной потери денег при простое например в не сезон.

Заметим, что мы не против того или иного канала трафика. Мы за то, чтобы они работали параллельно, выдавали прогнозируемый результат и масштабировали ваш бизнес.

За первый месяц работы наша задача с клиентом определить портрет целевой аудитории. У каждой строительной компании свои запросы к заказчикам, под которые мы плавно оптимизируем рекламу.

3. Обработка заявок

Этот пункт можно игнорировать до объема 20 заявок в неделю. Дальше без учёта начнётся гарантированный хаос.

Сразу скажем, что мы не профи в обработке заявок. Есть специалисты и компании, понимающие в этом намного больше. Но у нас есть необходимый минимум для эффективно работающей рекламы. Главная проблема и в то же время точка роста — коммуникация между рекламщиками и коллцентром.

Реклама оптимизируется по обратной связи, получаемой от строительной компании. И это не просто шлифовка для имитации бурной деятельности, а действия, напрямую влияющие на эффективность рекламы. Из последних примеров — экскурсия в СРМ клиента позволила найти утечку 100 тысяч рублей в неделю. На этом сказались только залётные города, без углубления в телефонные разговоры, скрипты и тд.
Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не лить воду, показываем как выглядит наша рекламная связка: сайт + реклама. Ниже скриншот первого блока сайта клиента и его статистика за месяц работы.

Пример, как на небольшом бюджете (26 964р) компания получила 21 заявку на расчет стоимости постройки дома. Реальных сделок было только две. Мы с клиентом считаем этот тестовый месяц образцово показательным, ведь даже с учетом стоимости работы вложения для закрытия каждой сделки не превысили 50 т.р.
Что значат эти цифры:

В среднем нужно вложить от 1 000 до 3 000 рублей чтобы получить потенциального заказчика, который уже ознакомился с вашими проектами на сайте и принял решение рассчитать стоимость будущего дома.

Для оценки окупаемости рекламы берите в грубый расчёт цифру 50 000р. Столько нужно потратить на рекламу и нашу работу, чтобы подписать договор с новым заказчиком в бюджете 6-10 млн. Если чек дома выше — вложения будут несколько больше.

Можете ли вы потратить 50 000р, чтобы получить новый заказ? Ответ на этот вопрос покажет, подойдет ли вам наша система привлечения заказчиков.

Кто в нашей команде помогает делать такие результаты?

Мы предоставляем полноценный удаленный отдел маркетинга, работающий на ваш результат. Вся коммуникация ведется в одной группе, что обеспечивает прозрачность рабочих процессов и нашу оперативную реакцию на замечания к качеству или количеству заявок.

1. Проектный менеджер. Ведёт с вами всю коммуникацию. Следит за выполнением плана по проекту.

2. Рекламщик. Работает за кадром внутри рекламных кабинетов, делает техническую настройку и следит за эффективным расходованием бюджета.

3. Оператор. При необходимости мы поможем подобрать оператора для обработки. Его задачей будет - прозвон всех поступающих заявок и первичная обработка.

Как проверить, нужна ли вам сейчас реклама?

1. Вы бы могли прямо сейчас взять в работу еще 2-3 проекта

Мы сотрудничаем со строительными компаниями на постоянной основе, которые готовы вести от 5 строек параллельно. Чтобы реклама окупалась, ей нужно пользоваться постоянно. Не получится разово вытащить одного-двух новых заказчиков и забить. После долгой паузы рекламу снова придется оптимизировать и тратить деньги неэффективно.

(Обращаться к нам чтобы привлечь одного нового клиента не имеет смысла)

2. Есть обученный человек по обработке заявок, отдел продаж, или вы готовы заниматься этим самостоятельно

Если на этом моменте возникло желание связаться с нами и обсудить рекламу — кнопки для связи ниже. Будем рады сотрудничать с трудолюбивыми строителями.

Так же мы понимаем, что 9 из 10 читателей на этом моменте выйдут и продолжат искать самостоятельные пути привлечения клиентов. Так вот, далеко ходить не надо. Мы прикрепляем бесплатную подборку ключевых фраз для запуска рекламы в Директе и ВК (листайте в самый низ)

Пользуйтесь, пробуйте, но осторожно. Слить деньги очень просто. Если и решили пробовать сами — крутите рекламу медленно, постепенно наращивая объём.


На этом всё. Ваша команда Симбиоза.
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
Бонус для тех, кто дочитал до конца.
Делимся нашей подборкой ключевых фраз для запуска рекламы на строительную компанию в Директе и ВК.
Наш телеграм-канал с пользой и мемами
Перед тем, как вы закроете вкладку с нашим сайтом, приглашаем в наш канал для поднятия настроения. Увидимся :)
Следующая статья
«Как привлекать курьеров?»
Made on
Tilda