Ошибка №1: Курьер не выходит на работу в течение 7 дней
Один из самых распространенных и важных моментов — это время от регистрации курьера до его выхода на работу. Важно, чтобы этот процесс был максимально быстрым. Почему?
Если курьер зарегистрировался, но не приступил к работе в течение 7 дней, Яндекс не заплатит вам за такого кандидата. Поэтому постарайтесь минимизировать время от регистрации до выхода на работу, чтобы за каждую заявку вы получали свою компенсацию. Кроме того, можно просить кандидата зарегистрироваться повторно, если он не успевает за неделю дойти до офиса и активироваться
Совет: Используйте автоматические уведомления, звоните или пишите по WhatsApp, чтобы напомнить о необходимости подтвердить выход на работу.
Ошибка №2: Разные номера телефонов при регистрации и на работе
Второй момент, который может привести к потере дохода, связан с неправильным указанием номера телефона при регистрации. Это неочевидно, но вы удивитесь, когда не увидите активный статус у половины работающих курьеров в личном кабинете.
Важно: При регистрации курьер должен указать тот же номер телефона, который он будет использовать в процессе работы. Если номера будут различаться, Яндекс не засчитает этого курьера как активного кандидата, и вы не получите оплату за привлечение.
Объясните кандидатам на этапе регистрации, что они должны использовать тот номер телефона, который будут использовать в работе.
Ошибка №3: Рекламируетесь ночью и время от заявки до звонка превышает 10-15 минут.
Это правда абсурд, обрабатывать курьеров через час или еще позже. Человек захотел работать — оставил заявку на вашем сайте, ждет звонка. За это время он открывает в соседней вкладке официальный сайт Яндекс Еды, изучает еще подробнее работу и оставляет заявку снова. С ним моментально связываются и регистрируют по номеру.
С этого момента, даже если курьер позже зарегистрируется у вас, выплата за него не придет по причине «кандидат ранее пришел по другому рекламного каналу»
Организуйте процесс так, чтобы каждую заявку обрабатывали как можно быстрее.
На этом моменте, вероятно, у вас уже возникло желание отложить чтение и пойти разговаривать с коллегами. Это хорошо, и мы будем рады, если хотя бы один из трех пунктов вам поможет.
Чтобы вам было ещё интереснее внедрять фишки, прочитайте сразу нашу следующую статью. Она про то, как мы делаем клиентам от 5 новых входящих поток заявок в день с помощью рекламы в Яндексе и ВК.
Мы написали ровно про ту же механику, которая работают у наших клиентов с объемом 100-150 заявок в день. А это уже достойно внимания. Просто берите и повторяйте у себя. Жмите на кнопку и приятного чтения!