маркетинговое агентство

Реклама таксопарка

Как привлекать курьеров

Как рекламировать партнерку

Как продвигать hr офферы

Как привлекать линейный персонал на работу

Hr лидогенерация

Реклама для веб-мастера

Реклама для подключения кладовщиков

Реклама для подключения курьеров

Реклама для курьеров

Реклама на привлечение кандидатов

Как привлекать курьеров?

Как активировать в 2 раза больше курьеров?

Как подключать больше курьеров?

Ошибки при подключении курьеров

Подключение курьеров к Яндекс Еде

Привлечение курьеров в Яндекс Еду

Как обрабатывать курьеров?

ЕСЛИ вы привлекаете курьеров, ТО ЭТА СТАТЬЯ будет актуальна

Как зарабатывать до 2-х раз больше на привлечении курьеров в Яндекс? 3 неочевидные ошибки

Матвей, руководитель HR-лидогенерации в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Реклама на набор курьеров

Как привлечь курьеров

Как настроить рекламу чтобы привлечь курьеров

Разрекламировать набор курьеров

Привлечь курьеров в Яндекс.Еду

Привлечь курьеров в Деливери Клаб | Delivery Club

Как привлечь курьеров? Работа с партнёркой

Как привлечь много курьеров по рефералке?

Как рекламировать Яндекс.Еду?

Как рекламировать Яндекс.Доставку?

Как рекламировать Деливери Клаб?

Как рекламировать Delivery Club?

Предыстория
С 2017 года с помощью рекламы в Яндексе и ВК мы привлекаем компаниям линейный персонал. Преимущественно курьеров. Наши клиенты — прямые партнеры служб доставок и агенты, работающие через реферальные программы.

За это время наши клиенты получили от Яндекса, СберМаркета, ВкусВилла, Магнита, Самоката более 100 млн выплат в виде бонусов и продолжают получать их прямо сейчас.

Эта статья написана для новичков в привлечении курьеров, которые только начинают зарабатывать с этого дела 100-200-300 тысяч в месяц. Мы собрали неочевидные ошибки партнёров, из-за которых половину курьеров просто не конвертируется в деньги.

У вас может быть сколько угодно заявок, но если они не превращаются в деньги — никакое повышение рекламного бюджета и тырканье с маркетологами не поможет. До активации должны доходить хотя бы 20% курьеров (Пятая часть. Каждый пятый)

Чтобы понимать насколько критичен вопрос конверсии, давайте считать.
Рекламный бюджет 100 000р. В среднем это 100 хороших заявок. И тут 2 исхода:

Первый — у вас конверсия 10% (10 активированных курьеров)

То есть, выплаты вы получите всего за 10 человек. Не все они даже близко заработают по 30-40 тысяч, нужно брать реалистичный сценарий. В среднем каждый из 10 курьеров накатает по 10 тысяч рублей. В сумме выйдет 100 000 рублей. То есть вы просто окупите вложения в рекламный бюджет.

Второй исход — конверсия в активацию 20%

Теперь из 100 заявок вы получите выплаты за 20 человек. При тех же 10 тысячах с курьера это уже 200 000р.
Минус работа оператора и рекламщика, чистыми останется 20-40 т.р. Уже интересно. Ведь дальше задача вас как предпринимателя — кратно увеличить рекламный бюджет и на выходе получить существенную желанную прибыль.

А теперь, когда мы поняли важность работы с базой полученных заявок, перейдем к тому, какие же ошибки не дают большинству партнёров-подключашек выйти в плюс.
Ошибка №1: Курьер не выходит на работу в течение 7 дней
Один из самых распространенных и важных моментов — это время от регистрации курьера до его выхода на работу. Важно, чтобы этот процесс был максимально быстрым. Почему?

Если курьер зарегистрировался, но не приступил к работе в течение 7 дней, Яндекс не заплатит вам за такого кандидата. Поэтому постарайтесь минимизировать время от регистрации до выхода на работу, чтобы за каждую заявку вы получали свою компенсацию. Кроме того, можно просить кандидата зарегистрироваться повторно, если он не успевает за неделю дойти до офиса и активироваться

Совет: Используйте автоматические уведомления, звоните или пишите по WhatsApp, чтобы напомнить о необходимости подтвердить выход на работу.

Ошибка №2: Разные номера телефонов при регистрации и на работе
Второй момент, который может привести к потере дохода, связан с неправильным указанием номера телефона при регистрации. Это неочевидно, но вы удивитесь, когда не увидите активный статус у половины работающих курьеров в личном кабинете.

Важно: При регистрации курьер должен указать тот же номер телефона, который он будет использовать в процессе работы. Если номера будут различаться, Яндекс не засчитает этого курьера как активного кандидата, и вы не получите оплату за привлечение.

Объясните кандидатам на этапе регистрации, что они должны использовать тот номер телефона, который будут использовать в работе.

Ошибка №3: Рекламируетесь ночью и время от заявки до звонка превышает 10-15 минут.

Это правда абсурд, обрабатывать курьеров через час или еще позже. Человек захотел работать — оставил заявку на вашем сайте, ждет звонка. За это время он открывает в соседней вкладке официальный сайт Яндекс Еды, изучает еще подробнее работу и оставляет заявку снова. С ним моментально связываются и регистрируют по номеру.

С этого момента, даже если курьер позже зарегистрируется у вас, выплата за него не придет по причине «кандидат ранее пришел по другому рекламного каналу»

Организуйте процесс так, чтобы каждую заявку обрабатывали как можно быстрее.

На этом моменте, вероятно, у вас уже возникло желание отложить чтение и пойти разговаривать с коллегами. Это хорошо, и мы будем рады, если хотя бы один из трех пунктов вам поможет.

Чтобы вам было ещё интереснее внедрять фишки, прочитайте сразу нашу следующую статью. Она про то, как мы делаем клиентам от 5 новых входящих поток заявок в день с помощью рекламы в Яндексе и ВК.

Мы написали ровно про ту же механику, которая работают у наших клиентов с объемом 100-150 заявок в день. А это уже достойно внимания. Просто берите и повторяйте у себя. Жмите на кнопку и приятного чтения!
Следующая статья: Как с помощью рекламы в Яндексе и ВК привлекать от 5 курьеров ежедневно?
Made on
Tilda