Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов

Славянка

Сотрудничество с московским агентством элитной недвижимости началось с простого smm и закончилось комплексным продвижением в сети Интернет!

Задача:
Создать продающую интернет-упаковку для двух элитных жилых комплекса в центре Москвы и начать получать заявки из Интернета на покупку и аренду квартир.
Сотрудничество с московским агентством элитной недвижимости началось с простого smm и закончилось комплексным продвижением в сети Интернет!
Menu
smm
web-design
target
О компании:
Обсудить проект

Продвижение агентства недвижимости Cлавянка

telegram
маркетинговое агентство
whatsapp
instagram
Для успешных результатов в поставленной задаче нам потребовалось придумать и приподнести идею о простоте покупки квартир. К тому же нам нужно было создать два сайта разные по дизайну, но со схожей структурой
В целях знакомства с бизнесом, мы провели несколько видео-созвонов с генеральным директором Славянки. Узнали ценности компании, положение на рынке, сильные конкурентные качества, целевую аудиторию и отзывы клиентов.
Реализация
Бриф
Как мы достигали цели:
Мы анализируем уровень спроса на элитную недвижимость, конкурентов, целевую аудиторию. Выявляем преимущества компании.
Комплексный анализ
Разработка сайта
Упаковка профиля
01
02
03
01
02
03
Комплексный анализ
Разработка сайта
Упаковка профиля
На основе комплексного анализа мы разрабатываем два удобных сайта, с понятной структурой, которая помогает определиться потребителю.
Базово упаковываем профиль на основе прописанного позиционирования, выкладываем посты, постепенно наращивая обороты
Мы анализируем уровень спроса на элитную недвижимость, конкурентов, целевую аудиторию. Выявляем преимущества компании.
На основе комплексного анализа мы разрабатываем два удобных сайта, с понятной структурой, которая помогает определиться потребителю.
Базово упаковываем профиль на основе прописанного позиционирования, выкладываем посты, постепенно наращивая обороты
На основе комплексного анализа мы разрабатываем два удобных сайта, с понятной структурой, которая помогает определиться потребителю.
Базово упаковываем профиль на основе прописанного позиционирования, выкладываем посты, постепенно наращивая обороты
Заключительным этапом является техническая настройка контекстной рекламы и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
Настройка рекламы
04
04
Настройка рекламы
Заключительным этапом является техническая настройка контекстной рекламы и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
Заключительным этапом является техническая настройка контекстной рекламы и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
Мы анализируем уровень спроса на элитную недвижимость, конкурентов, целевую аудиторию. Выявляем преимущества компании.
01.
Комплексный анализ
Анализ конкурентов
Проанализировали топ 10 сайтов жилых комплексов в Москве. Выявили конверсионные элементы, цвета и расположение блоков, удовлетворяющие запросы потенциального клиента. Основно проблемой конкурентов оказалось наличие шаблонных текстов и фраз-клише, которые не вызывают доверия.
Анализ целевой аудитории
Средняя стоимость квартир в этих жилых комплексах около 27 500 000 рублей. Мы долго сегментировали аудиторию людей, которую могло заинтересовать такое предложение. Это обеспеченные люди с семьями, они много путешествую, имеют высокую должность в компаниях и увлекаются предметами роскоши. Мы выделили основные страхи нашей ца и поняли, как их нужно устранить с помощью сайта.
Разработка сайта
Прописывание смыслов и проектирование
На основе комплексного анализа мы сформировали уникальное торговое предложение, продающие текста и смыслы, ведущие клиента к оставлению заявки. Так, фраза «живи в 15 минутах от центра Москвы» внесла ключевое значение в достижении результата. Также на этом этапе мы продумали структуру двух сайтов, расположение интерактивных блоков и текста.
прототип будущего сайта
02.
На основе комплексного анализа мы сформировали уникальное торговое предложение, продающие текста и смыслы, ведущие клиента к оставлению заявки. Так, фраза «живи в 15 минутах от центра Москвы» внесла ключевое значение в достижении результата. Также на этом этапе мы продумали структуру двух сайтов, расположение интерактивных блоков и текста.
готовый дизайн сайта для ЖК "Алые паруса"
Дизайн
За основу дизайна мы взяли корпоративный сайт Славянки.

Для ЖК "Доминион" взяли отличительный цвет – фиолетовый. Мы использовали тонкие шрифты и аккуратно расположили все фотографии в тонкие рамки.

Дизайн ЖК "Алые Паруса" выполнили в черно-белых тонах с золотыми линиями, кнопками.

Это вызывает ощущение дороговизны и качества элитного продукта. С помощью интуитивно понятной анимации, мы упростили процесс выбора квартиры в каждом из домов жилого комплекса.
Алые Паруса
Доминион
За основу дизайна мы взяли корпоративный сайт Славянки.

Для ЖК "Доминион" взяли отличительный цвет – фиолетовый. Мы использовали тонкие шрифты и аккуратно расположили все фотографии в тонкие рамки.

Дизайн ЖК "Алые Паруса" выполнили в черно-белых тонах с золотыми линиями, кнопками.

Это вызывает ощущение дороговизны и качества элитного продукта. С помощью интуитивно понятной анимации, мы упростили процесс выбора квартиры в каждом из домов жилого комплекса.
Упаковка профиля
Построение позиционирования и креативной концепции
Чтобы захватить внимание новоприбывшего агентства в социальные сети было принято решение позиционировать себя как экспертов недвижимости, а для популяризации бренда было решено показывать в инстаграме жизнь компании и все процессы изнутри, также для потенциальных клиентов выкладывать полезный контент, который будет интересно читать даже неподготовленной аудитории.
Оформление профиля
Базовое оформление профиля строилось из соображений простой и понятной упаковки. Нужно было ясно донести до читателя всю основную информацию о компании, показать преимущественные стороны и экспертность сотрудников. Мы оформили шапку и раздел актуальных историй со всей необходимой информации.
Контент-стратегия
Определили, как продвигаться в Instagram, составили контент-план на основе интересов аудитории. В постах получилось совместить как обзорные видео на квартиры, так и полезные статьи с подборками.
03.
Чтобы захватить внимание новоприбывшего агентства в социальные сети было принято решение позиционировать себя как экспертов недвижимости, а для популяризации бренда было решено показывать в инстаграме жизнь компании и все процессы изнутри, также для потенциальных клиентов выкладывать полезный контент, который будет интересно читать даже неподготовленной аудитории.
Базовое оформление профиля строилось из соображений простой и понятной упаковки. Нужно было ясно донести до читателя всю основную информацию о компании, показать преимущественные стороны и экспертность сотрудников. Мы оформили шапку и раздел актуальных историй со всей необходимой информации.
Определили, как продвигаться в Instagram, составили контент-план на основе интересов аудитории. В постах получилось совместить как обзорные видео на квартиры, так и полезные статьи с подборками.
Настройка рекламы
Трафик
Зная нашу ЦА, было принято решение использовать каналы таргетированной рекламы. Мы задали цель рекламной кампании конверсией посетителей сайта в лидов, что позволило оптимизировать затраты на трафик. Лучше всего показала себя реклама в сторис Facebook. По нашим исследованиям, аудитория Facebook сильнее вовлекается в серьезные предложения, поэтому стоимость клика оказалась на 30%-40% ниже, чем в Instagram
Аналитика
Для учета трафика на сайт были поставлены счетчики Яндекс метрики, пиксель фейсбука, привязана amoCRM система. Учет производился в режиме реального времени, каждый переход на сайт был тут же проанализирован программами и на основе этого каждые 3 дня мы вносили корректировки в настройки рекламной кампании. В ходе работы, благодаря постоянной аналитике, нам удалось сократить расходы рекламного бюджета на 28% и за счет этого вырасти в эффективности привлечения заявок на сайт.
04.
Зная нашу ЦА, было принято решение использовать каналы таргетированной рекламы. Мы задали цель рекламной кампании конверсией посетителей сайта в лидов, что позволило оптимизировать затраты на трафик. Лучше всего показала себя реклама в сторис Facebook. По нашим исследованиям, аудитория Facebook сильнее вовлекается в серьезные предложения, поэтому стоимость клика оказалась на 30%-40% ниже, чем в Instagram
Для учета трафика на сайт были поставлены счетчики Яндекс метрики, пиксель фейсбука, привязана amoCRM система. Учет производился в режиме реального времени, каждый переход на сайт был тут же проанализирован программами и на основе этого каждые 3 дня мы вносили корректировки в настройки рекламной кампании. В ходе работы, благодаря постоянной аналитике, нам удалось сократить расходы рекламного бюджета на 28% и за счет этого вырасти в эффективности привлечения заявок на сайт.
Результаты
Итог спустя месяц работы над сайтом и рекламой:
9%
Конверсия сайта
73 500 руб.
Рекламный бюджет
297
Заявки
247 руб.
Стоимость заявки
2
Проданных квартир
38 руб.
Стоимость перехода на сайт
следующий проект
Яндекс.Такси

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по телефону:
+7 (977) 973-95-06

Заполните бриф
Выберите тип проекта:
Ваш бюджет:
В какое время Вам позвонить?
simbios-marketing © Все права защищены, 2020 г.
Услуги
Меню
Если хотите пообщаться с нами, то оставьте заявку или напишите:
simbios.agency@mail.ru
Made on
Tilda