Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов

о нас
услуги
все проекты

Станислав Захаров

smm
SMM-продвижение личного блога фотографа дикой природы в instagram
Задача:
Привлечь в блог, уничтоженный ботами, вовлеченную и живую аудиторию
Стас – профессиональный фотограф дикой природы, биолог, участник и гид команды Team Trip. «Летаю по всему миру и делаю редкие кадры. Делюсь знаниями о природе, которых нет в Википедии»
О компании:
Обсудить проект
Обсудить проект
узнать подробности

SMM продвижение блога Станислава Захарова

telegram
маркетинговое агентство
whatsapp
instagram
Из-за плотного графика, мы договорились, что в свободное время Стас будет записывать нам голосовые сообщения или текстовые наброски по экспертным темам, которые в дальнейшем будут нами дорабатываться и выкладываться.
В ходе обсуждения стратегии продвижения мы поняли, какие профессиональные компетенции стоит освещать в постах, которые будут интересны нашей ЦА. Совместили это с лайфстайлом и пришли к единому представлению контент-плана.Главное желание клиента: максимально освободить свое время от ведения соц.сети. Поэтому было принято решение работать на опережение.
Реализация
Бриф
Контент-стратегия
Упаковка профиля
Запуск рекламы
01
02
03
01
02
03
Контент-стратегия
Упаковка профиля
Запуск рекламы
Определили, как продвигаться в Instagram, составили контент-план на основе интересов аудитории
Определили, как продвигаться в Instagram, составили контент-план на основе интересов аудитории
Базово упаковали профиль на основе прописанного позиционирования, начали выкладывать посты постепенно наращивая обороты
Базово упаковали профиль на основе прописанного позиционирования, начали выкладывать посты постепенно наращивая обороты
Заключительным этапом является техническая настройка таргетированной рекламы и дальнейшая оптимизация.
Заключительным этапом является техническая настройка таргетированной рекламы и дальнейшая оптимизация.
Как мы достигали цели:
Определили, как продвигаться в Instagram, составили контент-план на основе интересов аудитории
Базово упаковали профиль на основе прописанного позиционирования, начали выкладывать посты постепенно наращивая обороты
Заключительным этапом является техническая настройка таргетированной рекламы и дальнейшая оптимизация.
Контент-стратегия
01.
Позиционирование
Прописали позиционирование на основе личности Стаса и его желаний. Определились с единым стилем для написания постов. Установили бюджеты на рекламу для промо-постинга и сторис-промо. Выписали какие каналы коммуникации мы будем использовать.
Контент-план
Перед тем, как начать создавать контент мы прописываем план, где будет указано, что именно мы будем говорить в определенный день. Было принято выкладывать посты через день, чередуя полезную информация с интересной. К полезной мы отнесли такие темы: 5 профессиональных советов по фотографии животных. А к интересные разные истории из экспедиций, жизни и работы.
01
Упаковка профиля
02.
Базовое оформление профиля
Нами был выбрал единый стиль аватарки, ленты и раздела актуальных историй. Главная идея – всё должно относиться к работе Стаса. Это фото животных, фото с экспедиций в снаряжении, фото выставок, лекций и других научных мероприятий. Обязательно присутствие в ленте самого блогера (раньше выкладывались одни животные, это неинтересно). В ходе ведения страницы придерживались сдержанных, холодных оттенков, изредка добавляя желтые и красные цвета.
Разработали шапку профиля по формуле (личность, жизнь, экспертность)
Поставили фото Стаса, которое ассоциируется с его тематикой
узнай подробнее
Нами был выбрал единый стиль аватарки, ленты и раздела актуальных историй. Главная идея – всё должно относиться к работе Стаса. Это фото животных, фото с экспедиций в снаряжении, фото выставок, лекций и других научных мероприятий. Обязательно присутствие в ленте самого блогера (раньше выкладывались одни животные, это неинтересно). В ходе ведения страницы придерживались сдержанных, холодных оттенков, изредка добавляя желтые и красные цвета.
профиль после начала упаковки профиля
Индвидуальность
Нами был выбрал единый стиль аватарки, ленты и раздела актуальных историй. Главная идея – всё должно относиться к работе Стаса. Это фото животных, фото с экспедиций в снаряжении, фото выставок, лекций и других научных мероприятий.

Обязательно присутствие в ленте самого блогера (раньше выкладывались одни животные, это неинтересно). В ходе ведения страницы придерживались сдержанных, холодных оттенков, изредка добавляя желтые и красные цвета.
Стас участвует во многих научно-развлекательных программах.

Чтобы это осветить, мы совмещали каждое из таких мероприятий с прямым эфиром, чередой сторисов с места событий и с профессиональными видео, формата IGTV.
Стас участвует во многих научно-развлекательных программах.

Чтобы это осветить, мы совмещали каждое из таких мероприятий с прямым эфиром, чередой сторисов с места событий и с профессиональными видео, формата IGTV.
Нами был выбрал единый стиль аватарки, ленты и раздела актуальных историй. Главная идея – всё должно относиться к работе Стаса. Это фото животных, фото с экспедиций в снаряжении, фото выставок, лекций и других научных мероприятий.

Обязательно присутствие в ленте самого блогера (раньше выкладывались одни животные, это неинтересно). В ходе ведения страницы придерживались сдержанных, холодных оттенков, изредка добавляя желтые и красные цвета.
Запуск рекламы
03.
Промо-постинг
Самый первый пост был о желании Стаса начать заниматься ведением блога. Рассказали о чем он будет, чем он будет полезен читателям. К тому же, это была первая публикация в инстаграме с лицом Стаса и в совокупности это вызвало большой ажиотаж у той аудитории, которая все еще не отписалась. Люди писали приятные комментарии и были рады такому объявлению.


Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
Портрет целевой аудитории
ЦА выбрали подобную Стасу и его интересам. Это мужчины и женщины 24-37 лет, фотографы, путешественники, туристические гиды, любители фото выставок, участники фондов защиты природы. По России мы собрали 2.500.000 потенциальных целевых подписчиков и запустили рекламу.
Сторис-промо
Также мы решили протестировать рекламный баннер для запуска в сторис. Оказалось, что подписчик стоит в два раза дороже, поэтому мы отключили рекламу в сторис и сделали упор на промо-постинг.
Начало работы
(первые запуски рекламы)
Показатели взаимодействий через 2 недели


Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
Статистика
Самый первый пост был о желании Стаса начать заниматься ведением блога. Рассказали о чем он будет, чем он будет полезен читателям. К тому же, это была первая публикация в инстаграме с лицом Стаса и в совокупности это вызвало большой ажиотаж у той аудитории, которая все еще не отписалась. Люди писали приятные комментарии и были рады такому объявлению.
Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
ЦА выбрали подобную Стасу и его интересам. Это мужчины и женщины 24-37 лет, фотографы, путешественники, туристические гиды, любители фото выставок, участники фондов защиты природы. По России мы собрали 2.500.000 потенциальных целевых подписчиков и запустили рекламу.
Также мы решили протестировать рекламный баннер для запуска в сторис. Оказалось, что подписчик стоит в два раза дороже, поэтому мы отключили рекламу в сторис и сделали упор на промо-постинг.
Спустя полтора работы над блогом, тестированием гипотез в контенте, пробной непрерывной рекламы можно было подвести первые результаты продвижения.
Итог спустя 1.5 месяца работы над личным блогом:
2000
Целевых подписчиков
15 000 руб.
Открученного рекламнного бюджета
7.5 руб.
Цена подписчика
1.6 руб.
Цена клика по рекламе
40%
Вовлеченность(ER)
4200
Средний охват поста
(увеличен с 1500 до 4200 человек)
Результат
следующий проект
Славянка

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по телефону:
+7 (977) 973-95-06

Заполните бриф
Выберите тип проекта:
Ваш бюджет:
В какое время Вам позвонить?
simbios-marketing © Все права защищены, 2020 г.
Услуги
Меню
Если хотите пообщаться с нами, то оставьте заявку или напишите:
simbios.agency@mail.ru
Made on
Tilda