Самый первый пост был о желании Стаса начать заниматься ведением блога. Рассказали о чем он будет, чем он будет полезен читателям. К тому же, это была первая публикация в инстаграме с лицом Стаса и в совокупности это вызвало большой ажиотаж у той аудитории, которая все еще не отписалась. Люди писали приятные комментарии и были рады такому объявлению.
Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
Портрет целевой аудитории
ЦА выбрали подобную Стасу и его интересам. Это мужчины и женщины 24-37 лет, фотографы, путешественники, туристические гиды, любители фото выставок, участники фондов защиты природы. По России мы собрали 2.500.000 потенциальных целевых подписчиков и запустили рекламу.
Также мы решили протестировать рекламный баннер для запуска в сторис. Оказалось, что подписчик стоит в два раза дороже, поэтому мы отключили рекламу в сторис и сделали упор на промо-постинг.
Начало работы
(первые запуски рекламы)
Показатели взаимодействий через 2 недели
Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
Самый первый пост был о желании Стаса начать заниматься ведением блога. Рассказали о чем он будет, чем он будет полезен читателям. К тому же, это была первая публикация в инстаграме с лицом Стаса и в совокупности это вызвало большой ажиотаж у той аудитории, которая все еще не отписалась. Люди писали приятные комментарии и были рады такому объявлению.
Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
ЦА выбрали подобную Стасу и его интересам. Это мужчины и женщины 24-37 лет, фотографы, путешественники, туристические гиды, любители фото выставок, участники фондов защиты природы. По России мы собрали 2.500.000 потенциальных целевых подписчиков и запустили рекламу.
Также мы решили протестировать рекламный баннер для запуска в сторис. Оказалось, что подписчик стоит в два раза дороже, поэтому мы отключили рекламу в сторис и сделали упор на промо-постинг.