Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов

о нас
услуги
все проекты

Станислав Захаров

smm
SMM-продвижение личного блога фотографа дикой природы в instagram
Задача:
Привлечь в блог, уничтоженный ботами, вовлеченную и живую аудиторию
Стас – профессиональный фотограф дикой природы, биолог, участник и гид команды Team Trip. «Летаю по всему миру и делаю редкие кадры. Делюсь знаниями о природе, которых нет в Википедии»
О компании:
Обсудить проект
Обсудить проект
узнать подробности

SMM продвижение блога Станислава Захарова

telegram
маркетинговое агентство
whatsapp
instagram
Из-за плотного графика, мы договорились, что в свободное время Стас будет записывать нам голосовые сообщения или текстовые наброски по экспертным темам, которые в дальнейшем будут нами дорабатываться и выкладываться.
В ходе обсуждения стратегии продвижения мы поняли, какие профессиональные компетенции стоит освещать в постах, которые будут интересны нашей ЦА. Совместили это с лайфстайлом и пришли к единому представлению контент-плана.Главное желание клиента: максимально освободить свое время от ведения соц.сети. Поэтому было принято решение работать на опережение.
Реализация
Бриф
Как мы достигали цели:
Определили, как продвигаться в Instagram, составили контент-план на основе интересов аудитории
Контент-стратегия
Упаковка профиля
Запуск рекламы
01
02
03
01
02
03
Контент-стратегия
Упаковка профиля
Запуск рекламы
Базово упаковали профиль на основе прописанного позиционирования, начали выкладывать посты постепенно наращивая обороты
Заключительным этапом является техническая настройка таргетированной рекламы и дальнейшая оптимизация.
Определили, как продвигаться в Instagram, составили контент-план на основе интересов аудитории
Базово упаковали профиль на основе прописанного позиционирования, начали выкладывать посты постепенно наращивая обороты
Заключительным этапом является техническая настройка таргетированной рекламы и дальнейшая оптимизация.
Определили, как продвигаться в Instagram, составили контент-план на основе интересов аудитории
Базово упаковали профиль на основе прописанного позиционирования, начали выкладывать посты постепенно наращивая обороты
Заключительным этапом является техническая настройка таргетированной рекламы и дальнейшая оптимизация.
Контент-стратегия
01.
Позиционирование
Прописали позиционирование на основе личности Стаса и его желаний. Определились с единым стилем для написания постов. Установили бюджеты на рекламу для промо-постинга и сторис-промо. Выписали какие каналы коммуникации мы будем использовать.
Контент-план
Перед тем, как начать создавать контент мы прописываем план, где будет указано, что именно мы будем говорить в определенный день. Было принято выкладывать посты через день, чередуя полезную информация с интересной. К полезной мы отнесли такие темы: 5 профессиональных советов по фотографии животных. А к интересные разные истории из экспедиций, жизни и работы.
01
Упаковка профиля
02.
Базовое оформление профиля
Нами был выбрал единый стиль аватарки, ленты и раздела актуальных историй. Главная идея – всё должно относиться к работе Стаса. Это фото животных, фото с экспедиций в снаряжении, фото выставок, лекций и других научных мероприятий. Обязательно присутствие в ленте самого блогера (раньше выкладывались одни животные, это неинтересно). В ходе ведения страницы придерживались сдержанных, холодных оттенков, изредка добавляя желтые и красные цвета.
профиль после начала упаковки профиля
Разработали шапку профиля по формуле (личность, жизнь, экспертность)
Поставили фото Стаса, которое ассоциируется с его тематикой
узнай подробнее
Нами был выбрал единый стиль аватарки, ленты и раздела актуальных историй. Главная идея – всё должно относиться к работе Стаса. Это фото животных, фото с экспедиций в снаряжении, фото выставок, лекций и других научных мероприятий. Обязательно присутствие в ленте самого блогера (раньше выкладывались одни животные, это неинтересно). В ходе ведения страницы придерживались сдержанных, холодных оттенков, изредка добавляя желтые и красные цвета.
Индвидуальность
Нами был выбрал единый стиль аватарки, ленты и раздела актуальных историй. Главная идея – всё должно относиться к работе Стаса. Это фото животных, фото с экспедиций в снаряжении, фото выставок, лекций и других научных мероприятий.

Обязательно присутствие в ленте самого блогера (раньше выкладывались одни животные, это неинтересно). В ходе ведения страницы придерживались сдержанных, холодных оттенков, изредка добавляя желтые и красные цвета.
Стас участвует во многих научно-развлекательных программах.

Чтобы это осветить, мы совмещали каждое из таких мероприятий с прямым эфиром, чередой сторисов с места событий и с профессиональными видео, формата IGTV.
Стас участвует во многих научно-развлекательных программах.

Чтобы это осветить, мы совмещали каждое из таких мероприятий с прямым эфиром, чередой сторисов с места событий и с профессиональными видео, формата IGTV.
Нами был выбрал единый стиль аватарки, ленты и раздела актуальных историй. Главная идея – всё должно относиться к работе Стаса. Это фото животных, фото с экспедиций в снаряжении, фото выставок, лекций и других научных мероприятий.

Обязательно присутствие в ленте самого блогера (раньше выкладывались одни животные, это неинтересно). В ходе ведения страницы придерживались сдержанных, холодных оттенков, изредка добавляя желтые и красные цвета.
Запуск рекламы
03.
Промо-постинг
Самый первый пост был о желании Стаса начать заниматься ведением блога. Рассказали о чем он будет, чем он будет полезен читателям. К тому же, это была первая публикация в инстаграме с лицом Стаса и в совокупности это вызвало большой ажиотаж у той аудитории, которая все еще не отписалась. Люди писали приятные комментарии и были рады такому объявлению.


Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
Портрет целевой аудитории
ЦА выбрали подобную Стасу и его интересам. Это мужчины и женщины 24-37 лет, фотографы, путешественники, туристические гиды, любители фото выставок, участники фондов защиты природы. По России мы собрали 2.500.000 потенциальных целевых подписчиков и запустили рекламу.
Сторис-промо
Также мы решили протестировать рекламный баннер для запуска в сторис. Оказалось, что подписчик стоит в два раза дороже, поэтому мы отключили рекламу в сторис и сделали упор на промо-постинг.
Начало работы
(первые запуски рекламы)
Показатели взаимодействий через 2 недели


Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
Статистика
Самый первый пост был о желании Стаса начать заниматься ведением блога. Рассказали о чем он будет, чем он будет полезен читателям. К тому же, это была первая публикация в инстаграме с лицом Стаса и в совокупности это вызвало большой ажиотаж у той аудитории, которая все еще не отписалась. Люди писали приятные комментарии и были рады такому объявлению.
Этот пост получил огромный отклик. На тот момент мы собрали 200 лайков в первый день. В течении недели мы написали еще 5 постов и запустили первое промо на ознакомительный пост Стаса.
ЦА выбрали подобную Стасу и его интересам. Это мужчины и женщины 24-37 лет, фотографы, путешественники, туристические гиды, любители фото выставок, участники фондов защиты природы. По России мы собрали 2.500.000 потенциальных целевых подписчиков и запустили рекламу.
Также мы решили протестировать рекламный баннер для запуска в сторис. Оказалось, что подписчик стоит в два раза дороже, поэтому мы отключили рекламу в сторис и сделали упор на промо-постинг.
Спустя полтора работы над блогом, тестированием гипотез в контенте, пробной непрерывной рекламы можно было подвести первые результаты продвижения.
Итог спустя 1.5 месяца работы над личным блогом:
2000
Целевых подписчиков
15 000 руб.
Открученного рекламнного бюджета
7.5 руб.
Цена подписчика
1.6 руб.
Цена клика по рекламе
40%
Вовлеченность(ER)
4200
Средний охват поста
(увеличен с 1500 до 4200 человек)
Результат
следующий проект
Славянка

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по телефону:
+7 (977) 973-95-06

Заполните бриф
Выберите тип проекта:
Ваш бюджет:
В какое время Вам позвонить?
simbios-marketing © Все права защищены, 2020 г.
Услуги
Меню
Если хотите пообщаться с нами, то оставьте заявку или напишите:
simbios.agency@mail.ru
Made on
Tilda