Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов



ЕСЛИ вы подключаете курьеров, ЭТА СТАТЬЯ будет актуальна
Как в 2025 году с помощью рекламы в Директе и ВК получать 20-100 заявок от курьеров ежедневно?
В конце статьи узнаете, как до 2025 года успеть бесплатно протестировать систему привлечения курьеров и начать получать заявки
Матвей, управляющий направлением кадровой лидогенерации в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Реклама на набор курьеров

Как привлечь курьеров

Как настроить рекламу чтобы привлечь курьеров

Разрекламировать набор курьеров

Привлечь курьеров в Яндекс.Еду

Привлечь курьеров в Деливери Клаб | Delivery Club

Как привлечь курьеров? Работа с партнёркой

Как привлечь много курьеров по рефералке?

Как рекламировать Яндекс.Еду?

Как рекламировать Яндекс.Доставку?

Как рекламировать Деливери Клаб?

Как рекламировать Delivery Club?

Где найти курьеров

найти курьеров

Поиск курьеров

Привлечение курьеров

найм курьеров

Где искать курьеров

как подбирать курьеров

как находить курьеров

откуда привлечь курьеров

как подключать курьеров

Предыстория
С 2017 года мы занимаемся лидогенерацией для партнёров курьерских служб. К декабрю 2024 года мы ежедневно получаем 500+ заявок от курьеров на подключение с помощью рекламы в ВК.

В данный момент мы генерируем поток кандидатов в СберМаркет, Яндекс.Доставку, Яндекс.Еду, Магнит и др.

Наша статья идеально подойдёт партнерам служб доставки с месячным бюджетом на привлечение курьеров от 150 т.р. Вы узнаете, как кратно увеличить объем входящих заявок с сохранением цены лида. А теперь к сути.

Что получится узнать из статьи:
1. Как наши клиенты (прямые партнеры Купера) получает ежедневно от 100 заявок по 900р/шт с конверсией в выход на работу 25%

2. Алгоритм действий, с помощью которых за 3 дня происходит запуск рекламы с возможностью разгона до 150 заявок в день

3. Как это всё протестировать за первую пробную неделю и бонусом получить удвоение рекламного бюджета до 10 000р на старт.

Ниже несколько скриншотов. Показываем как выглядит одна из наших страниц в рекламе, пример заявки от курьера, и отзыв клиента.
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первой заявки занимает всего 3 дня)

1. Создаём вам сайт и лид-формы.
Устанавливаем наши оптимальные страницы с анкетами для курьеров. Кандидаты указывают город, транспорт, график работы и контактные данные.

2. Настраиваем и включаем рекламу

Ключевой этап.

Мы используем свою связку настроек, прошедшую доработку в течение пяти лет. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. Устанавливаем и сразу запускаем, в процессе только корректируем скорость.

3. Принимаем заявки.
Кандидаты обращаются, остаётся пообщаться с ними и зарегистрировать. Далее курьер выходит на работу, вам приходит выплата от заказчика… но это и так ясно :)
Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не лить воду, предоставляем свежие скриншоты статистики из Яндекс.Директа. Это показатели клиентов, с которыми мы сотрудничаем более одного года.
Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые вы платите яндексу за размещение рекламы. У крупных рекламодателей в месяц тратится 1-2 млн (это 1500-3000 заявок от курьеров). Начать можно даже со 100 тысяч, и постепенно увеличивать вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.

Цена цели (графа справа жёлтым цветом) - это то, сколько мы отдаём площадке денег из рекламного бюджета за одно обращение от курьера. В среднем, каждое третье обращение является целевым.

То есть, вкладываем 800-900 рублей и получаем заявку от курьера со всеми вводными данными (фио, город, график работы) Ну неплохо, ведь так?

Вложения окупаются после того как курьер устроится на работу и выполнится условия вашей партнерской программы.

Как приходят заявки от кандидатов?

Заполненные формы заявок приходят сообщениями на почту. Её можно привязать к вашей CRM системе и операторы смогут комфортно обрабатывать курьеров,
Как понять, что реклама вам подойдёт?

1. Имеется опыт обработки тёплых заявок или уже собран обученный отдел продаж
2. Готовы вкладывать от 150 т.р/мес рекламного бюджета
Сколько стоит работа?

Оплата работы напрямую привязана к результату.

Первая тестовая неделя требует вложений только в рекламный бюджет, мы не берём денег за работу первые 7 дней. К тому же, до Нового года на первое пополнение действует акция удвоения бюджета до 10 000р.

Это время, чтобы попробовать формат работы с нами и посмотреть на качество заявок. Неделя теста обязательна, пропустить её нельзя, даже если вы уже уверены в решении запустить рекламу с нашей помощью на 101%

Далее возможны 2 исхода по стоимости работы, зависит от рекламного бюджета. Если он меньше 60 000р в неделю — работа стоит фиксированно 35 000р в месяц.

Если бюджет выше — стоимость нашей работы привязывается к выполнению плана по цене заявки.

Мы зарабатываем, если получается сделать заявки дешевле чем было запланировано.

Раз в неделю проводится сверка статистики и мы считаем, сколько потрачено денег при полученном объёме заявок. Разница — стоимость нашей работы.

Допустим, kpi проекта 800р за заявку. За неделю мы получили 100 заявок за бюджет 65 000р. То есть фактическая цена заявки — 650р. С каждой заявки наш заработок 150р.

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут. Тестовая неделя вас уже ждет)
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda