Что значат эти цифры:
«Расход всего» — рекламный бюджет
Рекламный бюджет — это деньги, которые парк платит Яндекс Директу и ВК за размещение рекламы. К примеру, у крупных парков в месяц тратится до 500 т.р (это до 1 000 заявок в месяц). Новички начинают рекламироваться даже с 30к рублей, и постепенно увеличивают бюджет вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.
В среднем мы вкладываем 400 рублей и получаем живого Водителя, который говорит «Здравствуйте, хочу взять машину к вашем таксопарк». Ну неплохо, ведь так?
Вложения окупаются
уже ко второму месяцу работы. Каждый водитель за первый месяц успевает отбить затраты на его привлечение, дальше начинается работа в плюс.
Чуть подробнее: работающий водитель приносит парку от 50к до 100к выручки в месяц. На заявку тратится менее 500р, даже при посредственной работе оператора на телефоне каждый десятый возьмет машину и выедет на работу, соответственно на привлечение водителя будет потрачено не больше 5к
Как приходят заявки от водителей? Удобно ли их принимать и обрабатывать?
Контактные данные водителей приходят сообщениями на Яндекс.Почту, в Телеграм или сразу в CRM систему парка.