Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов

Эта статья актуальна руководителям таксопарков
Как в 2024 году с помощью рекламы в Яндексе и ВК получать 20-150 заявок от водителей ежедневно?
Матвей, руководитель направления развития такси в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Оптимизация таксопарка

Раскрутка таксопарка

как разрекламировать таксопарк яндекса

Как привлечь водителей в таксопарк

Привлечение водителей в таксопарк

Как таксопарку сдать машины

Реклама таксопарка для сдачи машин в аренду

Предыстория
С 2017 года с помощью рекламы в Яндексе и ВК мы приводим таксопаркам водителей. Как под аренду, так и частников. На начало 2024 года сотрудничаем с 17 железными парками с общей численностью более 12 000 машин и около 30 «подключашек» суммарно с 45 000 активных водителей.

В ведущих проектах удается генерировать 120+ заявок ежедневно. До такого результата мы стараемся довести каждый проект.

Наша статья идеально подойдёт как молодым паркам, так и тем, у кого простаивает больше 3% машин. Если водителей хватает — дальше читать будет неинтересно. А теперь к сути.


Что получится узнать из статьи:
1. Как только за 2023 год мы с клиентами вывели на линию ~12500 водителей со всей России с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

2. Нашу готовую систему лидогенерации, которая ежедневно приводит в офисы таксопарков по всей РФ от 300 водителей
Как это работает? (Весь запуск от старта до получения первой заявки занимает 7 дней)

1. Создаём таксопарку сайт.
Можно взять уже имеющийся у Вас сайт, но как правило мы ставим свой шаблон. Его не нужно лишний раз тестировать и срок создания — всего 3 дня

2. Настраиваем и включаем рекламу в Яндексе + ВК
Ключевой этап, который выглядит как настройка температуры воды в душе. На миллиметр в сторону и бюджет улетает (Так происходит у тех, кто начинает пробовать самостоятельно)

Мы же сразу устанавливаем свою связку настроек, прошедшую доработку в течение семи лет. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. В процессе только корректируем скорость показов рекламы и геолокацию.

3. Принимаем заявки.
Водители обращаются, остаётся с ними связаться, пригласить в офис и выдать авто. Но с этим Вы и без нас знакомы.
Теории хватит, перейдём к статистике наших действующих проектов.

Чтобы не лить воду, предоставляем свежие скриншоты статистики рекламы и входящих заявок. Это показатели клиентов, с которыми мы сотрудничаем более одного года.
Что значат эти цифры:

«Расход всего» — рекламный бюджет

Рекламный бюджет — это деньги, которые парк платит Яндекс Директу и ВК за размещение рекламы. К примеру, у крупных парков в месяц тратится до 500 т.р (это до 1 000 заявок в месяц). Новички начинают рекламироваться даже с 30к рублей, и постепенно увеличивают бюджет вместе с объёмом трафика. Обычно так развиваться комфортнее всего.

В среднем мы вкладываем 400 рублей и получаем живого Водителя, который говорит «Здравствуйте, хочу взять машину к вашем таксопарк». Ну неплохо, ведь так?

Вложения окупаются
уже ко второму месяцу работы. Каждый водитель за первый месяц успевает отбить затраты на его привлечение, дальше начинается работа в плюс.

Чуть подробнее: работающий водитель приносит парку от 50к до 100к выручки в месяц. На заявку тратится менее 500р, даже при посредственной работе оператора на телефоне каждый десятый возьмет машину и выедет на работу, соответственно на привлечение водителя будет потрачено не больше 5к

Как приходят заявки от водителей? Удобно ли их принимать и обрабатывать?

Контактные данные водителей приходят сообщениями на Яндекс.Почту, в Телеграм или сразу в CRM систему парка.
Ещё один отзыв
Заметим, наша реклама отличается от любой другой на этом рынке:

1. На 90% исключены нецелевые звонки: вызов машины, тех.поддержка и тд
2. Только нашу рекламу модерация пропускает с официальным логотипом Яндекс.Такси

Как понять, что реклама вам подойдёт?

1. Есть обученный человек по обработке заявок или отдел продаж
2. У парка конкурентные условия работы
3. Готовы вложить от 50 т.р/мес бюджета на старте


Важное замечания лично от нас:

Перед началом работы мы предоставляем чек-лист по работе с рекламой. Например, вотсап компании обязательно должен быть оформлен. Иначе водители будут получать сообщения от неизвестных номеров и, с большой вероятностью, их проигнорируют.

Таких моментов несколько, и мы с вами обязательно их проговорим перед запуском.
Сколько стоит работа?

Оплата работы напрямую привязана к результату.

Первая тестовая неделя требует вложений только в рекламный бюджет, а далее мы фиксируем допустимую цену заявки. Сейчас она в районе 700-900р за штуку.

Мы зарабатываем, если получается сделать заявки дешевле чем было запланировано.

Раз в неделю проводится сверка статистики и мы считаем, сколько потрачено денег при полученном объёме заявок. Разница — стоимость нашей работы.

Допустим, kpi проекта 800р за заявку. За неделю мы получили 100 заявок за бюджет 65 000р. То есть фактическая цена заявки — 650р. С каждой заявки наш заработок 150р.

Если вы дочитали до этого момента, то нам осталось связаться и обсудить проект лично. Предлагаем списаться в любом удобном мессенджере и познакомиться. По крайней мере, за спрос денег не берут
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda