Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов

Эта статья актуальна руководителям таксопарков
Как летом 2025 года с помощью сайта и рекламы в Яндексе сдавать в аренду от 10 авто каждую неделю?
Матвей, руководитель направления развития такси в маркетинговом агентстве Симбиоз. Будем знакомы.

Оптимизация таксопарка

Раскрутка таксопарка

как разрекламировать таксопарк яндекса

Как привлечь водителей в таксопарк

Привлечение водителей в таксопарк

Как таксопарку сдать машины

Реклама таксопарка для сдачи машин в аренду

Предыстория
С 2017 года с помощью рекламы в Яндексе и ВК мы приводим таксопаркам водителей. Как под аренду, так и частников. В этой статье разговор пойдет про железные парки. За всё время мы помогли сдать в аренду более 20 000 машин.

Наш продукт — автономная система привлечения водителей, позволяющая паркам развиваться. В период нехватки таксистов на рынке, выжить на сарафанном радио и нестабильном авито уже не получается.

Статья написана для растущих парков, у которых простаивает больше 5% машин. Для тех, кто теряет ежедневно от 15 000р из-за того, что машины не работают. Если водителей хватает — дальше читать будет неинтересно. А теперь к сути.

Применить в своем парке готовую систему привлечения водителей и научиться прогнозируемо вкладываться в маркетинг может каждый руководитель.

Сейчас один новый водитель стоит 20 000р вложенных в рекламу. Среднее время работы такого водителя — 2 месяца.

Нужно сдать 10 машин — разово потратили 200 тысяч, машины уехали в течение недели и начали генерировать по 20-30 тысяч выручки в день. При этом не надо никого контролировать и лично участвовать в процессе. Настроили, запустили, нужное количество водителей приехали в офис.

Кроме того, система позволяет приводить адекватных кандидатов с рф правами, подходящим возрастом и стажем, без ожидания цены 1500р/сутки на Хавал ф7. Мы не используем треш-цены и другие небывалые акции.

Сотрудникам в офисе не придётся оправдываться за маркетологов и отказывать большинству водителей. Ребята со строек не будут атаковать вас спам-звонками «ищу работу». Даже не будет тех, кто ищет машину на пару дней для личных целей.

Закрыв вопрос с водителями, вы перестанете переживать за платежи по лизингу и сможете заняться стратегическими задачами, расширением парка.

Звучит как мечта собственника. Но как этого добиться?

немного отзывов для привлечения внимания и продолжаем.
Единственное условие, при котором ничего не получится.

Точка на картах.
Если вас нельзя найти на картах, или у организации рейтинг меньше 4.2, мучиться с рекламой не имеет смысла. Перед самым приездом в офис водитель зайдет в навигатор строить маршрут и развернётся. Больше вы ему не дозвонитесь.

Перед тем как заняться привлечением новых водителей, попросите действующих написать хороших отзывов за небольшое вознаграждение.

Теперь точно к делу.

1. Создаём таксопарку сайт.

Даже если сайт уже есть и в него вложено баснословное количество денег, мы ставим свой отработанный шаблон, подготовленный к запуску именно нашей рекламы.

Ставим ваши контактные данные, перечень автомобилей, цены, условия работы. Настоящие, без прикрас для повышения внимания, ведь нам нужен качественный поток заявок.


2. Настраиваем и включаем рекламу в Яндексе

Мы устанавливаем свою связку настроек, прошедшую доработку в течение семи лет. Вам не нужно тестировать и перебирать разные варианты. В процессе только корректируем скорость показа рекламы, чтобы влиять на количество водителей.

В рекламе, на сайте и на картах указывается одинаковая информация. Водители узнают всё про парк заранее и будут готовы работать на ваших условиях.


3. Принимаем заявки.

Чтобы отследить поток заявок именно с нашей рекламы, мы подключаем CRM-систему и телефонию с отдельным номером.

далее 2 варианта.

Первый — заявки может обрабатывать ваш менеджер, если предварительно мы обсудим скрипт и сотрудник будет готов прислушиваться к нашим рекомендациям.

Второй — мы ставим своего оператора, который будет разговаривать с водителями.

И в первом и во втором случае, на выходе получатся подтвержденные записи в офис. Останется встретить водителя, подписать договор и выдать машину.
Что по цифрам:

Мы обеспечиваем всю настройку и контроль системы за фиксированную оплату каждого вышедшего водителя.

Мы берём на себя все затраты:
— создание сайта
— настройка crm-системы
— подключение телефонии с оплатой номера
— настройка рекламы в Яндексе
— оператор для обработки заявок
— оплата подписок во всех сервисах, а так же домен и хостинг.

Никаких дополнительных расходов. Только предсказуемый результат.

Мы продаём водителя, который взял машину и уехал работать за 20 000 рублей.

20 000р — фиксированный платеж за водителя, который прошёл всю маркетинговую воронку продаж и вышел на линию.

Что нужно от вас, чтобы начать сдавать машины через нашу систему?

1. Быть готовым к изменениям.
Нам трудно дается сотрудничество с консервативными руководителями, которых надо убеждать.

Мы прошли с таксопарками весь путь много раз и уже знаем решение, которое лежит в корне проблемы. Позвольте нам его реализовать в полной мере, без лишних слов.

2. Посчитать цену привлечения водителя на данный момент

Сложите весь рекламный бюджет и зарплаты рекламщиков за прошлый месяц, поделите на число новых привлеченных водителей, и запомните получившиеся число.

Если это число меньше 20 000р за водителя, но водителей не хватает мало — напишите нам, мы посоветуем просто повысить рекламный бюджет

Если число больше 20 000р, и водителей не хватает — пишите нам в 2 раза быстрее. Одних советов уже не хватит и мы приступим к действиям.

Спасибо за интерес к нашему опыту, остаёмся на связи!
Напишите, где вам удобнее
Или мы можем написать первыми
Если вы читаете с компьютера, так будет проще.
Следующая статья
«Как привлекать курьеров?»
маркетинговое агентство
Премиум интернет-маркетинг
Made on
Tilda