Агентство лидогенерации

Интернет-продвижение, реклама, привлечение клиентов

simbios.agency
о нас
услуги
все проекты
+7(800)900-80-80

WashingAuto

web-design
Создание продающего лендинга и привлечение клиентов через контекстную рекламу автомойке в центре Санкт-Петербурга
Задача:
Обновить дизайн лендинга и привлечь клиентов через контекстную рекламу
О компании:
Washing Auto - новая автомойка и детейлинг центр в Санкт-Петербурге. Интересные и частые акции - их уникальность и отличие от других
Обсудить проект
Cимбиоз
marketing agency
Menu
Обсудить проект
media
узнать подробности

Продвижение петербургской автомойки Washing Auto

узнать подробности
На момент начала работы имелся только старый сайт, написанный знакомым программистом. Мы должны были продумать стратегию привлечения автолюбителей из Интернета, но для этого было решено переделать сайт под современный стиль и структуру. В итоге была реализована связка нового продающего сайта с подключенной контекстной рекламой.
К нам обратился владелец нескольких малых бизнесов в Питере. Один из них — автомойка. С момента открытия прошел месяц. За это время люди только начали узнавать о мойке через знакомых и вывесок на дороге. Клиентов мало - хочется больше и максимально автономно.
Реализация
Бриф
Как мы достигали цели:
Комплексный анализ
Разработка сайта
01
02
03
01
02
03
Комплексный анализ
Разработка сайта
Настройка рекламы
04
04
Подключение аналитики и оптимизация расходов
Подключение аналитики и оптимизация расходов
Настройка рекламы
Комплексный анализ
01.
Анализ конкурентов
Мы установили основную проблему конкурентов. Только 10% всех автомоек в Питере имеют понятный, красивый сайт, способный приводить новых клиентов. Выявили 5 самых крупных конкурентов по городу, проанализировали их сильные и слабые стороны и продумали свою уникальную структуру с оформлением.
Анализ целевой аудитории
Наша ЦА — это автолюбители Центрального района. Мы провели опрос среди первых посетителей выяснили, что у них больше всего вызывает доверие в позиционировании автомойки. На основе этого мы смогли четко понять, какие факты нужно отражать на сайте и в рекламе.
Разработка сайта
02.
Прописывание смыслов и проектирование
Перед началом создания сайта мы разработали подробный прототип. За основу мы частично взяли структуру первого сайта и доработали её текстовое наполнение. Подобрали расположение блоков, написали сильные текста, собрали медиа-контент и разместили его.
прототип будущего сайта
Перед началом создания сайта мы разработали подробный прототип. За основу мы частично взяли структуру первого сайта и доработали её текстовое наполнение. Подобрали расположение блоков, написали сильные текста, собрали медиа-контент и разместили его.
Дизайн
Дизайн сайта должен был быть простым, но цепляющим. Мы выбрали яркую цветовую подборку. Чередуя оттенки в связке с анимацией, удалось отразить креативную концепцию мойки. Для этого была проведена отдельная фотосессия, на которой мы закрыли вопрос фото наполнения. На каждом блоке фигурировали живые люди, работающие на мойке, и машины клиентов.
Дизайн сайта должен был быть простым, но цепляющим. Мы выбрали яркую цветовую подборку. Чередуя оттенки в связке с анимацией, удалось отразить креативную концепцию мойки. Для этого была проведена отдельная фотосессия, на которой мы закрыли вопрос фото наполнения. На каждом блоке фигурировали живые люди, работающие на мойке, и машины клиентов.
Настройка рекламы
03.
Трафик
Мы выбрали контекстную рекламу, так как поняли, что наша целевая аудитория часто откликается на объявления в картах и других сайтах. Людей цепляет близость к месту и быстрый срок работы. Для этого мы оптимизировали все наши объявления под запросы ЦА.
Аналитика
Для детального отслеживания трафика была установлена сквозная аналитика Битрикс 24 и связана с сайтом. Самым важными показателем для нас стала конверсия сайта посетителей в звонки
Мы выбрали контекстную рекламу, так как поняли, что наша целевая аудитория часто откликается на объявления в картах и других сайтах. Людей цепляет близость к месту и быстрый срок работы. Для этого мы оптимизировали все наши объявления под запросы ЦА.
Для детального отслеживания трафика была установлена сквозная аналитика Битрикс 24 и связана с сайтом. Самым важными показателем для нас стала конверсия сайта посетителей в звонки
Результаты
13%
Конверсия сайта
45 000 руб.
Рекламный бюджет
803
Заявки
56 руб.
Стоимость заявки
269
Продаж
174 000 руб.
Общая выручка
следующий проект
Станисалав Захаров

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по телефону:
+7 (977) 973-95-06

Заполните бриф
Выберите тип проекта:
Ваш бюджет:
В какое время Вам позвонить?
simbios-marketing © Все права защищены, 2020 г.
Услуги
Меню
Если хотите пообщаться с нами, то оставьте заявку или напишите:
simbios.agency@mail.ru
Made on
Tilda